Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Удержание фокуса деятельности в проекте

Доклад принят в Программу конференции
Ирина Николаева (Raft специализируется на разработке приложений на основе генеративного ИИ, применяя такие технологии, как YandexGPT-2, ChatGTP и Llama-2. Мы занимаемся созданием решений для защиты приложений на генеративном ИИ от потенциальных угроз и разрабатываем свои продукты. Наш главный продукт — AudioInsights. Этот инструмент предназначен для анализа качества обслуживания в продажах и клиентской поддержке. Ежемесячно он обрабатывает сотни тысяч диалогов в таких сферах, как автобизнес, финтех и медицина.)
Ирина Николаева

Сначала мы поговорим об ориентированных на конечного потребителя Интернет-проектах. Бизнес-тезисы на пальцах.

Три основных вида движения компаний на рынке. Исследовательский рынок пуст, распахиваем целину. Лоб в лоб – повторение с вариациями. Нишевый – выгрызание ниши.

На чем сосредоточиться в каждом из этих случаев?

Соблазны, мода, предрассудки и другие способы расфокусировки.

Проверочные вопросы «чтобы что?» и «где чтобы с кем?» ((с) Алишер Хасанов)

Стратегия как удержание фокуса или как последовательность фокусов.

Комментарии