Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Организация управления портфелями проектов компании, совместного доступа к проектной документации, биллинга и хронометража рабочего времени на основе популярной системы управления задачами

Доклад принят в Программу конференции
Максим Вишневский (Циан — PropTech-компания, которая ежемесячно помогает 18 млн пользователей найти дом или офис мечты и делает этот процесс максимально прозрачным: чтобы для каждого пользователя поиск был удобным, информация — достоверной, оценка — точной, а издержки для всех сторон — минимальными. В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-10 самых популярных сервисов по недвижимости в мире по показателям посещаемости. А ещё Циан — это больше 1000 классных ребят, которые перешли на удалёнку ещё до того, как это стало мейнстримом.)
Максим Вишневский

Коллективный доступ к актуальной информации и документации, командное общение по проектам, документирование работы, стандартизация оформления проектов в рамках компании, роли в системе и варианты использования, разграничение доступа, хронометраж рабочего времени, централизованная база учёта рабочего времени, биллинг, интерфейс пользователя и скриншоты.

Особенности внедрения (благоприятные факторы и трудности), системная архитектура.

Пакет установки, опция «Cloud». Расширение решения: отслеживание задач и контроль поручений.

Другие возможные применения и расширения системы управления задачами в бизнесе: обслуживание клиентов, управление ресурсами, CRM, контакты, закупки, рекрутинг, маркетинг, GTD, почтовый клиент нового поколения, интеграция с ERP.

Комментарии