Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Примеры заявок на доклады

С 20 июля объявляется десятидневный период действия скидки на конференцию по управлению проектами Whale Rider. Размер скидки чуть больше, чем температура, стоящая в Москве - 44%! Это правда, прописью - "сорок четыре процента", мы не перегрелись :)

И не смотря на жару, мы продолжаем подготовку к мероприятию. Приведем примеры нескольких новых докладов.

"Манифест Глеба Архангельского". Можно ли управлять временем? Деньги можно заработать, ресурсы купить, сотрудников нанять, но можно ли восполнить потерянное время? Мы попросили основоположника российской школы тайм-менеджмента Глеба Архангельского рассказать нам на конференции о философии своего подхода к самому важному ресурсу лидера - времени.

"PMI на практике" от Эмина Алиева: набор навыков, которые необходимы успешным, высокооплачиваемым проджект-менеджерам и аккаунт-менеджерам в работе с внутренними и внешними заказчиками (в агентствах, веб-студиях, крупных компаниях с собственными интернет-отделами).

Мастер-класс "Управление командой разработчиков" от Байрама Аннакова. В настоящее время все больше и больше команд разработки программного обеспечения являются распределенными. Географическая распределенность таких команд сказывается на взаимоотношениях между участниками, затрудняет коммуникацию и передачу знаний. Поэтому задача управления коммуникациями в распределенной команде стоит особенно актуально. В своем докладе Байрам поделится "фичами" и расскажет о типичных "багах" в работе таких команд.

"Инновационные маркетинговые исследования" от Никиты Филиппова - как эффективно делать маркетинговые исследования для веб компаний с помощью игр, которые называют инновационными. С их помощью удобно собирать требования и проводить приоритезацию для продуктов. Такими практиками пользуются огромные компании и достаточно успешно: Cisco, SAP, ebay, Yahoo!

"Эффективная мотивация в стартапе" от Николая Мациевского: классическая мотивация, особенности работы в стартапе, нематериальная мотивация (религия компании, постановка задач, рабочая обстановка, др.), модель эволюции мотивации в стартапе.

Кейс "ValueCommerce" от Анатолия Филина, который присоединился к этому стартапу на самом начальном этапе в качестве руководителя разработки и довел его до продажи Yahoo! в 2005 и IPO в 2006. За это время было набито очень много шишек. В команде Анатолия были люди 8 национальностей. Построена гигантская система объемом около 50 человеко-лет разработки. Из начального состояния хаоса выстроены процессы, которые в результате позволили открыть оффшорный офис в Москве. Интересный кейс? Присоединяйтесь!

Комментарии