Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Примеры докладов II

Мы продолжаем набор заявок на осеннюю конференцию по управлению проектами, состав более, чем представительный.

"Производство IT-продуктов как способ оказания услуг" от Ольги Павловой. Тайная мечта программистов — и это все знают — заниматься творчеством. Иногда особо продвинутые думают о производственном конвейере. Но мысль о том, что производство IT-продукта должно быть организовано как сервис, мало кому пока приходит в голову и редко воплощается в живой природе. Право заказчика хотеть и требовать — оспаривается, ограничивается, игнорируется, фильтруется и т.д. А если и признаётся, то сразу экстремальными способами вроде Agile.

Однако заказчик, пусть и неосознанно, всегда понимает, что ему оказывают услугу. И мыслит в терминах "обслужите меня", а не "продайте мне". В результате возникает конфликт интересов: одни пытаются "заплатить за удовольствие", а другие — "продать результат".

О том, в каких местах этот конфликт интересов наиболее заметен и как можно управлять сервисной частью проекта независимо от структуры производства IT-продукта, и будет доклад Ольги.

"Управление скоростью разработки" от Евгении Фирсовой. Что такое скорость применительно к процессам разработки и почему нельзя ограничиваться количественными оценками. Как меняется оценка в зависимости от того, кто её производит (заказчик, разработчик, тестер, пользователь). Что может повлиять на скорость:
— Принципы общения с заказчиком; методика оценки входящих задач; положительная обратная связь;
— Особенности процессов в разработке (конвейер вместо штучного производства; предсказуемость; гибкость).
— Подбор людей для быстрой работы.
— Совместная работа с тестерами.
Горизонт планирования (зачем и кому нужно планирование? как планировать нестабильное будущее?).

"Стартапы в зрелых компаниях" от Сурена Самарчана. Успешные и зрелые компании зачастую упускают жизненно важные инновации. Появление сегодняшних ИТ лидеров, как например Apple, Microsoft, Google и Facebook, объясняется упущенными инновациями тогдашних гигантов. Происходит это в первую очередь потому, что ценности, процессы и люди зрелых компаний заточены на эффективную реализацию текущей бизнес модели. Все то, что способствует эффективности в зрелых компаниях, мешает инновациям.

Эта проблема известна уже не первый год. Решения тоже существуют: многие компании создают внутри себя ряд новых стартапов, которые призваны привнести инновации. Иннова выбрала похожий путь. Во время доклада мы поговорим о деталях реализации данного подхода и о применении новейших методов управления стартапами, разработанных в последние годы в Силиконовой долине...

Над своими докладами думают Михаил Якубов, Денис Самосеев, Михаил Чеканов, Александр Орлов, Владимир Габриелян, Ольга Стерник, Василий Пирогов, Игорь Ашманов, Герман Клименко, Александр Байкин, Максим Дорофеев, Слава Панкратов, Дмитрий Безуглый, Эмин Алиев, Сергей Плуготаренко и многие другие!

Комментарии