Особенности регионального smm Анализ

Емельянов Анатолий Сергеевич

Информация о спикере
Емельянов Анатолий Сергеевич— учредитель и генеральный директор Studio oneTOUCH. Член РАЭК и АИА.
РАЭК: входит в комиссии по веб-разработке и по социальным медиа.

Образование:
Инженер биотехнических и медицинских аппаратов и систем, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Экономист-менеджер экономика и управление на предприятие (банк), Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Аспирантура экономика и управление не предприятие, Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Карьера:
Директор по маркетингу АиТ Софт, в 2001 основатель Studio oneTOUCH

Докладчик:
Участник крупных конференции Интернет-рынка: i-COMference, Digital без силикона, РИФ+КИБ, СПИК и другие.

Экспертиза направлениям:
• Интернет-маркетинг
• Digital и все, что связано с Social Media
• Репутационный маркетинг
• Разработка


Подробнее:
http://www.facebook.com/anatoliy.emelianov
http://rocid.ru/14822/

Digital в регионах есть. Это не миф.
Статистика вовлеченых в social media в регионах.
Рынок в регионах в состоянии зародыша, но парадокс, что рынок не пойдет по
ступам столичного smm.
4 главные проблемы: Нет грамотных специалистов/Нет полносервисных агентств. Услуги агентств фрагментированы/Пользователь «созрел» до smm, ко клиент об этом не знает/Локальность
Региональный smm более трудозатратен из-за большей индивидуальности.
Как выглядит сейчас smm в регионах.
Общие принципы реализации SMM для регионов.
Примеры успешных кейсов в регионах.
Digital стратегия при ограниченных интеллектуальных и материальных ресурсах
CRM, SMM, e-commerce.
Отличия работы в регионах по сравнению с Москвой.
О разнице подходов в разных регионах. Главная особенность при работе в регионе – изучение местного рынка.
Будущее регионального SMM.
В погоне за клиентом: Москва придет в регионы или регионы придут в Москву.

Другие доклады секции Анализ