Правильная отчётность по рекламе и продажам: как тратить 1 час в неделю, держать всё под контролем и получать максимальные результаты Продажи

Доклад принят в программу конференции
Всеволод Устинов

Со-основатель и руководитель www.it-agency.ru с 2004 года. Занимаюсь интернет-маркетингом, информационными технологиями, дизайном и текстами. Веду блог vsevolodustinov.ru.

Маркетинг — это чёрная дыра, которая съедает всё больше денег, продажи не растут, а резать страшно. Правильная отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить скрытые точки роста.

Базовые принципы:
1. Отчётность должна быть не для галочки, а для действия. Нужно продумать сценарии принятия решений и собирать отчёты под эти сценарии. Например, иногда продажи снижаются. Чтобы быстро локализовать проблему, нам нужно в одной таблице видеть динамику конверсий по всем этапам от кликов до продаж.
2. Отчётность должна находить вас сама. Не вы должны её искать, а она должна приходить к вам по расписанию.
3. Если вы руководитель, отчётность должна приходить сразу с анализом, выводами и планом действий.

Эти принципы позволяют наладить контроль и оптимизацию любых процессов, завязанных на цифры. Первую рабочую версию можно собрать за день. Она сразу принесёт пользу, поможет всем участникам понять ценность отчётности, привыкнуть к процессу и станет основой для развития.

Резюме: я расскажу про принципы и дам план внедрения. Подробно остановлюсь на том, что может пойти не так. После выступления вы сможете наладить такой же процесс у себя.

Другие доклады секции Продажи