5 лайфхаков в найме адекватных сотрудников Команда

Доклад принят в программу конференции
Александр Зиза

Занимается практикой развития лидеров и формирования управленческих команд для реализации digital-проектов с 2007 года. Организатор конференций по управлению в digital-культуре: TeamLeadConf, Aletheia-Business. Проводит программы по развитию управленческого мышления и трансформации культуры.
Получил образование физика (МГУ), финансового директора (РАНХиГС, MBA), психолога (СПбГУ).
До начала частной практики работал инженером-разработчиком, руководил департаментом продаж IT-проектов, формировал команды для реализации IT-проектов.

Ни кадровики, ни рекрутеры не поймут, если вы попросите найти в команду адекватного специалиста. Первое, что они сделают, это заменят адекватность на компетентность, потом попросят 2-3 з/п за свои услуги.

Как построить процесс найма высокоэффективных сотрудников? Как не тратить время на рутину и посредственных кандидатов? Как найти тех, кто сможет нанять тех, кто будет работать?

На встрече вы узнаете о системе поиска и найма адекватных кандидатов и лайфхаках от профессионального кадрового аудитора-профайлера. Более детально будут освящены темы НR-брендинга для малоизвестных компаний - что привлекает лучших, особенности работы с рекомендациями, копирайтинг «продающих» вакансий, полуавтоматизированное тестирование и анкетирование, собеседование в технике менталиста, 3 части трудового договора.
Рассмотрим, что и как делегировать помощнику и что спрашивать с кадровиков.

Прокачайте свой навык найма и работайте с теми, с кем достигнете большего.

Другие доклады секции Команда