Кризис - новые возможности или борьба за выживание? Кризис

Доклад принят в программу конференции
Ольга Куликова

Соучредитель, управляющий партнер digital-агентства Articul Media.

Более 100 наград международных и российских конкурсов и фестивалей рекламы: 8 Премий Рунета, 3 Webby Awards, Lovie Awards, GoldenDrum, ММФР, КМФР, Зотолой Меркурий, Идея, Белый квадрат и т.д.;

Успешная работа над проектом мирового масштаба. Артикул — основной подрядчик по цифровым продуктам Орг. Комитета Сочи-2014 в 2009-2014 годах: цифровая стратегия, консалтинг, product management, концепция, разработка, дизайн, project менеджмент, техническая поддержка.

Результат: лучшая цифровая олимпиада по мнению МОК, благодарность Правительства РФ, МОК, золото Cristal Awards (Франция), Webby Awards (США).

Клиенты: Sochi2014, группа ВТБ, бизнес-школа Сколково, Samsung Electronics, Meгафон, Ростелеком, Альфабанк, L'Oreal, ТНТ, Мясновъ, X5 Retail Group, RoyalCanin, FOX, 3M, НПФ Сбербанка и многие другие.

2015 Финалист международного конкурса «Предприниматель года» E&Y.
2016 Победитель конкурса «Деловые женщины 2016» E&Y в номинации Реклама и маркетинг.

Преподаватель курса RMA «от идеи до проекта».
Член жюри фестивалей рекламы и маркетинга, спикер и член программных комитетов ключевых индустриальных конференций.
Член ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования.
Исполнительный, генеральный директор Студии Артемия Лебедева в 1999 – 2002 годах.

Образование: Российский Государственный Медицинский Университет, Henri Poincaré University (France), ВШЭ.

1. Кризисные стратегии. Что вы хотите от кризиса?
2. Необходимое, но недостаточное: финансы;
3. Роль руководителя в кризисном периоде;
4. Угрозы и возможности;
5. Как мы переживаем спад в экономике.

Другие доклады секции Кризис