Мифы о рекламе. Обзор реально работающих рекламных системПродажи
Совладелец МГ "Комплето", руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Сертификаты: Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE. Телеведущий, член “Российской Гильдии Маркетологов", бизнес-тренер.
Какая реклама работает, какая нет? Когда бизнес начинает считать эффективность вложений, приходится делать грустные выводы. Осталось хоть что-нибудь в Интернет, что приносит клиентов?
Обзор рекламных систем, которые очень мало, кто использует, но которые реально работают в России.
Нестандартные ходы по привлечению аудитории на сайт. Хитрый отлов тематического трафика.
Умный возврат аудитории, которая уже была у вас на сайте, но ушла без действий.
Стоимость целевого обращения с рекламы постоянно растёт, и всё более актуальным становится вопрос работы с уже привлечёнными посетителями. Для этого существует немало технологий, например email-маркетинг и ретаргетинг. Допустим, вы собрали адреса клиентов и базу ретаргетинга. Но если вы не знаете, на какой стадии принятия решения находится клиент, рассылки и рекламные объявления напоминают попытки продавца в Египте за руку затащить покупателя к себе в магазин. Из доклада вы узнаете, как с помощью набора скриптов и сервисов делать посетителю именно те предложения, которые для него сейчас наиболее актуальны.
Как удалось снизить в 5 раз стоимость обращения в клинику через звонок.
Какие 11 ошибок в настройках рекламы были найдены у предыдущего подрядчика по рекламе. Что дало их исправление.
Ошибка в системе коллтрекинга от предыдущего подрядчика рушила всю статистику. Как в статистике "потерять" сотни реальных звонков.
Как вместо автоматического подтягивания канала в CRM при записи на приём спрашивали "откуда вы о нас узнали" и на этом строили отчетность по рекламе.