Инфографика: как визуализировать сложные данные для клиентов и партнеровАнализ

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Алексей Колоколов
ООО "Институт бизнес-аналитики"

Высшее техническое и экономическое образование, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, проходил обучение инфографике в Британской высшей школе дизайна, стажировку в Калифорнии.
​8 лет внедрения аналитических систем на платформах Microsoft, IBM Cognos, Qlikview, Tableau.
​20+ проектов выполнено в роли руководителя и архитектора.
​50+ отчетов разработано в роли аналитика-постановщика.
​300+ человек обучено на открытых и корпоративных тренингах.

Тезисы

В своей работе мне приходится говорить с разными аудиториями на их языке. С топ-менеджерами компаний, продавая проект, думаешь о том, как он повлияет на бизнес и увеличит прибыль. С линейными руководителями и аналитиками — как представить информацию в понятном для принятия решений виде, а с разработчиками ломаешь голову, как объединить в одном отчете данные из разных систем. Работая этаким переводчиком, я систематизирую свой опыт и все больше задумываюсь о «философии вещей», этими мыслями и решил поделиться на конференции.

Темы, которые я хочу осветить в своем выступлении:

- что такое дашборд, чем он отличается от отчета;
- какие вопросы следует задать себе перед созданием информационной панели;
- виды отчетов;
- дашборд в "пищевой цепи" анализа данных.

Другие доклады секции Анализ