Тематика конференции
Whale Rider – конференция по управлению проектами и предпринимательству в сфере Интернет. В сферу интересов конференции входят все области, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности предприниматели и управленцы в Интернет.
Команда
Как выстраивать и поддерживать культуру компании? Кто, как и где развивает у себя в компании внутреннее предпринимательство? Как строить систему мотивации в компании? Как сделать скучные задачи интересными? Как внедрить геймификацию в рабочий процесс?
Как построить воронку соискателей? Как нанимать и как удержать лучших?
Как развивать сотрудников внутри? Классификация сотрудников, кого развивать, а кого нет?
Процессы
Кто в своей компании практикует Кайзен? Кто-нибудь занимается непрерывным улучшением?
Об опыте внедрения Agile культуры – все ли так шоколадно, как рассказывают? Как внедряли, какие шишки набивали?
Портфельное управление огромным количеством проектов и разнородных ресурсов. Как управлять программистами или дизайнерами в крупных организациях? Как приходит осознание о том, что пора бы заняться собственными бизнес-процессами? Жизненный цикл компании: как развиваются и увядают компании? Как определить, в какой стадии развития вы находитесь и что в ней стоит делать?
Какие модели руководства (про демократию и тиранию) применяют руководители веб-судий? Какие с разработчиками работаю хорошо, а какие не работают вовсе?
Стратегия
Как принимаются решения о стратегическом развитии компании? О закрытии или открытии направлений, о переквалификации в SaaS? Тренд специализации бизнеса. Долгосрочные стратегии развития, причём не только в рамках компании, но в рамках рынка. Кто умеет строить и воплощать?
Примеры успешных партнёрств? О чём думать на берегу? Кто на нашем рынке работает по принципу win-win и стремится войти со своими конкурентами в партнёрство?
Внедрение системы сбалансированных показателей.
Конкуренция
Как конкурировать с бесплатными образовательными программами? Как конкурировать с кнопками Рунета? Или, может быть, лучше поддаться им?
Разработка
Технологическое управление – как принимаются решения о внедрении новой технологии, что стоит учесть? Как создавать успешные распределённые команды? Удалённые офисы: хитрости организации и совместной работы. А стоит ли? Тренд или вымысел? Как управлять фрилансерами? Как сделать стабильным их появление на работе?
Как достичь синергии при управлении "разношерстным" портфелем проектов компании?
Бюрократия
Работа в бюрократических организациях, есть ли примеры крупного "прорыва" через бюрократические заслоны и внедрение нового?
Антикризисный менеджмент – а можно хотя бы один практический пример?
Продукт
Как повторить опыт Стива Джобса при разработке продуктов? Как управлять взаимоотношениями с сообществом? Как организовать мониторинг обратной связи от пользователей своего продукта и затем определить, какую фичу стоит сделать по запросу пользователей, а от какой отказаться?
Клиенты
Работа с зарубежными заказчиками. Как конвертировать заказчика в постоянного клиента?
Деньги
Как сохранить деньги, когда их становится неожиданно много? Как из денег сделать ещё больше денег? Как их грамотно инвестировать? Где брать идеи успешных проектов? Как выявлять и удовлетворять запросы рынка? Долгосрочные стратегии развития, причём не только в рамках компании, но в рамках рынка. Кто умеет строить и воплощать?
Как оценивают трудозатраты для разработки проектов, существует ли системный подход к такой оценке, какие методологии оценки проектов существуют? Влияние оценки на финансы?
Как управляет финансами успешная веб-студия?
Как построить бизнес-модель поверх существующего чужого бизнеса? Модель бизнеса интегратора: как собрать из нескольких существующих бизнесов новый продукт?
Запад
Как построить международную компанию?
Продажи
Как составить бизнес-план и организовать продажи? Посчитать маркетинг – это реально?
PR в России больше, чем PR? Правильно ли PR помещён в секцию “Продажи”?
Юристы
Юридические подводные камни – ликбез для владельцев веб-студий по договорам. Злобный сотрудник.
Личность
Личностные изменения успешного человека, как он это сделал? Как достигал успеха и от чего отказывался на этом пути? Как много работать и не перегореть? Как работать не 12 часов, а головой? Лидерство: как заряжать людей на подвиги? Есть ли спор менеджеров против лидеров?
Успешные переговоры, личная эффективность, личная продуктивность.
Будущее
Цифровой суверенитет.
Азиатский рынок? Великий шёлковый путь повторяется? Как осуществляется нишевое целеполагание? Что сейчас происходит на рынке?
Как видят будущее венчурные капиталисты?
Этим летом мы намерены найти ответы на многие из этих вопросов. Мы приглашаем практиков – успешных бизнесменов, владельцев компаний, менеджеров проектов для того, чтобы они поделились с нами опытом решения поставленных выше, а также любых других, подходящих под тематику конференции, задач.