Как микротексты становятся стандартом коммуникации в цифровом миреПродукт

Доклад принят в программу конференции
Евгений Романовский
Собака Павлова

Руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова».

Ведет сложносоставные информационные проекты, создает маркетинговые материалы для инженерных и IT-компаний, пишет интерфейсные тексты, пропагандирует здравый смысл. Работал со Сбербанком, ЛАНИТом, IBS, Мегапланом, UMI и еще с сотней менее известных компаний.

Живет в Петербурге, находится в Фейсбуке, отвечает на почту euro@pavlova.cc.

Тезисы

Тексты в цифровой среде приобрели два интересных свойства. Во-первых, обилие информации и конкуренция за внимание пользователей драматически сказались на количестве букв, которые способен переварить среднестатистический пользователь. Во-вторых, чаты окончательно сформировали новый стиль — письменный разговорный.

Смысловой единицей становится не страница сайта и не абзац, а микротекст — одно или несколько предложений. Это требует пересмотреть отношение к текстам, производству контента и роли копирайтера в проекте.

Расскажем, как проектировать контент для продукта, почему нужно думать и писать микротекстами, чем это похоже на традиционные форматы и в чем принципиальные отличия.

Другие доклады секции Продукт