Как мы выбираем команду и технологический процесс для новой фичиПроцессы
За 15 лет в IT прошел путь до Директора по инжинирингу, а потом плавно свернул в архитектуру и углубился в блокчейн. Люблю сложные интеграции и просто написанный код.
Не зря есть выражение “стрелять из пушки по воробьям”. В IT это применимо как нельзя кстати: мы любим писать новые фреймворки на ровном месте, автоматизировать всё подряд и использовать супермощное железо. А что насчёт людей? Как мы выбираем, кто будет делать новую задачу, и делаем ли это правильно? Особенно это важно, когда задач, как обычно, больше, чем людей.
Я поделюсь нашим опытом и расскажу, как мы в Plesk:
- поменяли подход к разработке, чтобы релизиться чаще;
- выделили несколько команд с разным релиз-циклом;
- попробовали привлечь outsource и выпустили на 20% больше фич;
- оптимизировали использование практик в разработке и тестировании;
- в итоге свели всё это в систему, которая позволяет нам выбрать правильную команду и технологический процесс под каждую задачу.