Семь правил клиентосбереженияПродажи

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Сергей Кулешов
1С-Битрикс

Заместитель генерального директора 1С-Битрикс.

Тезисы

Клиентская база – это главный ресурс компании, с которым нужно проактивно и бережно работать. Сейчас большинство компаний проседает на одном из этапов работы с клиентами:

1. На этапе привлечения клиентов и работы с входящими обращениями и заявкам (компания не поддерживает привычные для клиентов каналы коммуникаций, теряет заявки, не фиксирует контакты в crm и т.д.).
2. На этапе работы с текущими клиентами и сделками (менеджеры медленно или вообще не отвечают, забывают об обещаниях, забывают перезвонить, клиенту приходится по сто раз объяснять одно и то же при каждом обращении и т.д.).
3. Не работают с накопленной клиентской базой, не пытаются допродать или предложить что-то новое.

Чтобы приумножать клиентов, не терять их и продавать больше, мы предлагаем следовать "7 правилам клиентосбережения".

Другие доклады секции Продажи