Конференция прошла. Ждем вас на РИТ++ 2019!

Внутренние препятствия цифровой трансформации компании из ЖКХ 2.0Кризис

Доклад принят в программу конференции
Сергей Путин
УК Росводоканал

CIO.

Тезисы

1. Компания находится в точке невозврата. Разрыв между лидерами рынка и точкой Х – «одна промышленная революция». Продолжая дальше бизнес в устоявшихся традициях, мы идем под уклон.
Пока медленно. Но скорость возрастает с удешевлением и распространением цифровых практик в РФ.
Как преодолеть разрыв без революций и тотальных вложений? Какие препятствия возникают на пути форсированной эволюции?

2. Внутренняя причина №1
Правильный состав своих кадров и наличие у них навыков, необходимых для будущего процветания в цифровой компании. Сейчас команды из прошлого. С обозами.
Ключевые решения: партнерство с HR в стандартизации процессов, массированное развитие внутреннего тренерства, партнерство с PR в массированной продаже идей, бизнес развитие ИТ-команды и "внешние пророки", сегментирование по XYZ-признаку разные ценности.

3. Внутренняя причина №2
Текущий акцент на традиционных сферах вместо переноса своего внимания на подготовку специалистов и создание конкурентных преимуществ, способных стимулировать инновации и приносить дополнительную ценность.
Ключевые решения: выделенная структура реализации изменений, совместные эксперименты бизнеса и внешних партнеров, копирование и заимствование внешних историй, дорожная карта "незаметных" интервенций, простые продукты, сверхразвитие передовых активов, "голубые океаны" из других отраслей.

4. Внутренняя причина №3
Отсутствие продуманных экономических моделей для вложения средств в технологии, определяющие Четвёртую промышленную революцию. Дефицит внутреннего согласования, недостаток эффективного взаимодействия с внешними партнёрами и ориентированность на краткосрочную перспективу.
Ключевые решения: последовательность акционера и лидера компании, точечная свежая управленческая кровь, "безопасно делим пирог власти", вовлечение новых финансовых партнеров.

Другие доклады секции Кризис