Как писать на Habrahabr, чтобы потом не было мучительно больно: пособие для пиарщиковКлиенты и продажи

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Владислав Зайцев
Nokia

Инженер, писатель, гик, фанатик умного дома.

Тезисы

GT/HH — это уникальные ресурсы рунета с большой аудиторией, но со своей спецификой. Попытка применять к ним практики работы с других ресурсов в лучшем случае может закончиться ничем, а в худшем — групповым чувством собственного ничтожества пиар-отдела и потерянными деньгами и временем.

Причиной тому — наличие в комментариях большого количества специалистов и просто понимающих людей, всегда готовых ткнуть автора статьи в фактические ошибки, иногда в весьма невежливой форме.

Я расскажу о том, как стоит писать статьи, чтобы использовать этот большой медиаресурс на все 100%.

— Почему можно и нужно писать о своих косяках?
— Зачем нужны трэшовые картинки?
— Какая связь между статьями и домашней едой?
— Как смещать акценты и не попадаться?
— Почему нельзя делать пост-приветствие и почему не стоит верить пользователям?

Другие доклады секции Клиенты и продажи