Конференция прошла. Ждем вас на РИТ++ 2019!
6 февраля 2020

Что, где и когда будет происходить на TeamLead Conf 2020

До TeamLead Conf 2020 осталось 4 дня. Как раз успеете купить билет (если ещё не приобрели), закинуть вещи в чемодан и к началу регистрации 10 февраля добраться до Конгресс-центра ЦМТ. Напоминаем про бонусы от Аэрофлота для тех, кто будет добираться до Москвы самолётом. 

О программе конференции Роман Ивлиев уже рассказал в отдельной статье. Расписание опубликовано на сайте конференции. Не забудьте выбрать воркшоп и зарегистрироваться на него. А мы пока расскажем о том, что будет происходить на стендах в выставочной зоне и покажем, как добраться до места проведения TeamLead Conf 2020.

Активности на стендах партнёров и сообществ

Сбербанк построит небольшой город — Sbercity. Здесь можно будет поиграть в IT-версии игр «Змейка» и «Бомбочка», а также поучаствовать в викторине. Топ-3 игроков «Змейки» 10 и 11 февраля получат тёплые худи, а 30 лучших участников викторины — пауэрбанки.

На стенде компании Evrone пройдёт игра «EvronePower», в которой разыграют смарт-часы SAMSUNG Galaxy Watch, портативную колонку JBL Flip 5 и наушники с микрофоном JBL. Итоги будут подведены 11 февраля в 17:00 на стенде Evrone.

Команда «МойОфис» расскажет о своих продуктах и ответит на вопросы. А 10 и 11 февраля проведёт лотерею с классными подарками.

Сибиряки из Nixys будут рады пообщаться про технологии и DevOps-практики, обсудить вашу задачу, поделиться опытом, поддержать морально :) А в DevOps-викторине можно будет выиграть их фирменные призы и стикерпаки.

Если хотите выиграть билет или скидку на конференцию по управлению знаниями KnowledgeConf, приходите на стенд, задавайте вопросы, участвуйте в розыгрыше. А ещё на стенде KnoweldgeConf можно будет пройти экспресс-аудит системы управления знаниями в вашей компании от экспертов рынка.

Если вы знаете всё о технической документации, попробуйте пройти весёлый тест от сообщества Write the Docs Russia и выиграть приз. Если документация — это не самая сильная сторона вашей команды, тем более приходите. Активисты сообщества обсудят ваши проблемы с технической документацией, подскажут подходы и инструментарий для их решения.

На стенде сообщества Burning lead можно будет высказать всю свою тимлидскую боль, обсудить вопросы мотивации и подискутировать на горящие темы.

Команда подкаста Podlodka будет играть в «Крокодила», а Егор Толстой разрешит погладить его лысину. На стенде можно будет предложить пару тем для новых выпусков, поучаствовать в квизе по мотивам подкаста и получить крутой приз.

Подкаст «Цинковый прод» раздаст призы за стихи и истории из тимлидской жизни.

В общем, если хотите обзавестись новыми знакомствами и увезти с конференции чемоданчик мерча, обязательно пройдитесь по выставочной зоне конференции!

Как добраться до конференции

TeamLead Conf 2020 пройдёт в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской наб., 12. Ближайшая станция метро — «Улица 1905 года» Выход №1 (выход к ул. Красная Пресня). От станции метро можно также проехать Автобусом №423, он заезжает на территорию ЦМТ.

Путь пешком занимает около 15 минут (примерно 1 км): следует идти вниз по улице 1905 года по направлению к Краснопресненской набережной до комплекса зданий Центра международной торговли. Координаты для поиска на карте: 55.75399400, 37.62209300

Въезд на автомобиле — со стороны Краснопресненской набережной через КПП-1 до Конгресс-центра (подъезд 4). На территории ЦМТ есть парковка. Стоимость пользования гостевой автостоянкой составляет: первый час 300 руб., каждый последующий час 200 руб.

Мы на связи!

Оперативно узнавать новости конференции, изменения в расписании, информацию от организаторов удобнее всего в телеграм-канале конференции. Задать вопросы, найти своих и обсудить всё, что происходит на TeamLead Conf можно будет в чате «Боль тимлида». На время конференции чат сообщества становится официальным чатом TeamLead Conf.

Во время конференции ищите себя и коллег на фотографиях в соцсетях (FB, VK), они выкладываются в течение дня, вы сможете сразу сделать репост себе на стену.

На сегодня всё! До встречи!