Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Как структурировать работу отдела продаж с помощью трех простых правилПродажи

Доклад отклонён
Матвей Кардаш
amoCRM

Директор по развитию amoCRM.
Начинал свой путь в компании с позиции эксперта по продукту. Сегодня руководит блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего, популяризирует знания o продажах и CRM.
На конференции Матвей расскажет про amoCRM и CRM-методологию, чем amoCRM будет полезно для торговых компаний и дилеров.

Тезисы

1. Подавляющее большинство предпринимателей считают, что залог высокого дохода кроется в большом количестве входящих заявок. При этом мало кто потом грамотно работает с этими заявками. В результате рекламные бюджеты не окупаются и доходы не растут.

2. По результатам исследований 80% российских компаний теряют клиентов, потому что менеджеры сами выбирают кому продавать, а кому нет.

3. Перечень базовых правил, которые помогут не терять клиентов: всех записывать, ставить задачи, подталкивать к покупке.

4. CRM-система поможет соблюдать эти правила с помощью встроенных инструментов: модуля напоминаний, воронки продаж, а также интеграций с ip-телефонией, электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами.