Ролевые игры. Практика управления требованиями профессиональных продуктовПроектирование

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Евгений Романовский
Собака Павлова

Руководитель проектов КБ «Собака Павлова».

Занимается дизайном сложных интерфейсов, ведет многокомпонентные информационные проекты и контент-проекты для инженерных и IT-компаний, пропагандирует здравый смысл. Работал со Сбербанком, ЛАНИТом, IBS, Фаберликом, Мегапланом, UMI и еще с сотней менее известных компаний.

Тезисы

Когда фокус внимания UX-дизайнеров переключился с массовых сервисов на узкоспециализированные системы, стало очевидно, что описывать портреты пользователей в стандартном формате можно, но довольно бесполезно. И это только половина беды. Вторая — в профинструментах нужно рассматривать не ключевые сценарии, а отдельные процессы, подпроцессы и микросценарии, из которых состоят самые разные рабочие (а не жизненные) ситуации.

Мы накопили уже достаточный опыт проектирования сложных профессиональных инструментов, чтобы поделиться своими наработками с широкой публикой. От использования социологических практик с изучением рабочего окружения до инженерного подхода, когда человек в системе обозначен нейтральной ролью.

Другие доклады секции Проектирование