Каким должно быть конкурентоспособное SaaS-решениеСтратегия

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Арсений Косенко
LIFE PAY

Руководитель компании LIFE PAY
В сфере финансовых решений с 2012 года.
Участвовал в разработке всех ключевых проектов компании: платежный сервис, кассовый и учетный софт.
Руководит компанией с 2015 г.

Тезисы

LIFE PAY - разработчик кассового ПО. Три года назад мы вышли на новый, но уже вполне конкурентный рынок и стали разрабатывать свой продукт. Год мы пытались создать решение, которое будет делать “все”. Пока не поняли, что все делаем плохо. Но мы не сдались, мы просто поменяли стратегию.
Теперь наше SaaS-решение делает “все” и “все остальное” тоже.
Я расскажу о том, в чем сила API и как превратить ПО в SaaS-конструктор.

1. Немного о нас и рынке, на котором мы работаем
2. Ключевая ошибка нашей прежней стратегии - на высококонкурентном рынке нельзя быстро и хорошо сделать продукт, который решал бы максимум задач пользователя.
3. Правильное решение – продукт должен закрывать базовые задачи и иметь удобный API для интеграции с другими сервисами.
4. Как развиваться дальше: изучение потребностей рынка, интеграции с ключевыми игроками рынка и востребованными сервисами.

Другие доклады секции Стратегия