С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг
Специфика консалтинга. Аккаунты и проекты. Для чего необходимо оценивать клиентов. Чем полезна оценка, и на какие вопросы она не может ответить.
Критерии оценки. Определение факторов, влияющих на оценку, специфичных для вашей компании. Когда и почему критерии оценки могут меняться.
Частота оценки. Как святые превращаются в зомби — признаки и профилактика. В какие моменты стоит ставить градусник.
Что будет, если не оценивать. Как неправильные клиенты могут разрушить проект, демотивировать лучших людей, сжечь посевы и угнать женщин и детей в рабство. Кто виноват, и как избежать граблей.
Опыт создания собственной системы оценки клиентов: от догадок к процессу.
Целевая аудитория
Консультанты, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, руководители консалтинговых компаний; полученные в докладе сведения можно будет использовать для построения собственной системы оценки клиентов или улучшения текущей модели.