Мир Digital Агентства полного цикла: величайшее шоу на Земле
- Позиционирование компании на постоянно меняющемся рынке.
- Клиент всегда прав? Смотря что за клиент.
- Аккаунт и проджект в одном лице: так ли эффективен человек-оркестр?
- Мотивация сотрудников: деньги, карты, два ствола
- Small, medium, large… идеальный размер агентства
- Если работа с аутсорсерами неизбежна, то должно остаться внутри?
- Свое агентство с нуля, или с чего начинать самым храбрым.
Этот доклад - попытка структурировать мысли и решения, связанные с управлением успешным европейским digital агентством в России.
Будут рассмотрены сложности, порожденные многообразием типов проектов в агентстве полного цикла и разнородностью заказчиков.
Как уместить в одном агентстве проекты всех размеров: от небольших рекламных кампаний до создания и поддержки сложных технологических платформ – и выполнять большинство из них в заданном объеме, укладываясь в сроки и бюджеты? Где заканчиваются функции аккаунт-менеджера, и начинаются функции проджекта? И как определить, какие проекты в агентстве прибыльны, а какие - не очень? Как решить, что и в каком объеме следует отдать на аутсорс, и что жизненно необходимо оставить в агентстве? И почему некоторые решения руководства, на первый взгляд, лишены смысла для подчиненных?
Автор доклада рассчитывает ответить на все эти вопросы, а также получить множество других из зала, и оказаться максимально полезным почтенной публике.