10 лет развития продукта: чему можно научиться
В России очень мало софтверных технологических компаний, не сформирована культура управления продуктом, поэтому очень важно обмениваться знаниями и рассказывать друг другу о положительном и отрицательном опыте, за который мы уже заплатили.
Этот доклад будет полезен компаниям, планирующим создавать программные продукты или сервисы с длинным жизненным циклом и численность сотрудников которых – до 30-50 человек. Отдельно детально обсудим – где брать идеи для развития продукта и почему нельзя реализовывать все. Как часто выпускать релизы и почему даже для веб-сервисов важно понятие релиза. Управление командой, деньгами и временем. Почему при избытке ресурсов вы должны создавать искусственную их нехватку. Какова роль маркетинга и что такое технологическая мода.