Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

19 и 20 сентября 2011

Эффективное управление продуктом или что важно в реальной жизни

Доклад принят в Программу конференции
Эрик Бурыгин (Яндекс — технологическая компания, которая создает инновационные продукты на основе машинного обучения и нейронных сетей. Команда талантливых математиков и программистов развивает самую популярную в России поисковую систему и более 85 пользовательских сервисов, которые помогают людям в повседневных заботах.)
Эрик Бурыгин

Как это обычно бывает, когда начинаешь применять какую-нибудь методику, реальные проблемы оказываются бесконечно далеки от теории. Вот так и с управлением продуктом. Мы рассмотрим факторы, на наш взгляд, критически важные для успеха продуктовой компании, которым, однако, редко уделяется достаточно внимания:

  • эффективность организационной структуры;
  • важные особенности внутрикорпоративной культуры;
  • коммуникации менеджера продукта;
  • правила игры: сферы влияния и ответственности.

Автор представит собственные оригинальные наблюдения и практические выводы из опыта работы в нескольких продуктовых компаниях, ориентированных как на корпоративных, так и на индивидуальных пользователей.

Мы также обсудим, почему управление продуктом как самостоятельная функция не замещается agile методологиями, и какую важнейшую задачу решает управление требованиями.

Мы рассмотрим особенности организационной структуры и управления продуктовой разработкой в Microsoft, Google, Apple и сравним с принципами работы «средней» компании Кремниевой долины.

Целевая аудитория

Заинтересованная в обсуждении практических подходов к управлению продуктами.

Комментарии