Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

19 и 20 сентября 2011

Опыт внедрения Kanban в продуктовой компании

Доклад принят в Программу конференции
Андрей Филатов (Сбер — российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы. Это самый дорогой российский бренд и самая большая экосистема компаний, входящих в топ-3 своих направлений. В экосистеме Сбера больше 60 сервисов, включая онлайн-кинотеатр Okko, службу доставки еды Delivery Club, сервис каршеринга Ситидрайв и многие другие.)
Андрей Филатов

Lean-разработка и методология Kanban всё чаще рассматривается как достойная альтернатива классическому Scrum-у. В своём докладе, я расскажу историю о практическом опыте применения данной методологии в нашей компании.

История появления Kanban, основные термины и понятия.

С какой целью мы решили внедрять Kanban, и как выглядел переход от Scrum к Kanban. Почему, по нашему мнению, использовать методологию Kanban предпочтительней в продуктовых компаний Как выглядит процесс тестирования в Kanban.

Основные этапы перехода идей (их зарождение и отбора) до поставки их конечным пользователям.

Комментарии