Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

19 и 20 сентября 2011

Взаимоотношения с клиентами на основе рентабельности

Доклад принят в Программу конференции
Федор Краснов (Поиск для маркетплейса)
Федор Краснов
  1. Рентабельность внутри - основная метрика эффективности проекта.
    • Услуги, оказываемые на ежемесячной основе - как планировать то, что формально не является проектами? Адаптивный и экспертный подходы.
    • Проблема безлимитных тарифных планов.
    • Варианты общения с клиентом - беремся за любую работу, торгуемся каждый день, делегируем, консультируем.
    • Типы ответственных со стороны клиента - активные, безразличные, аналитики.
    • Методы снижения издержек и увеличения поступлений. Развиваем принципиальность и здравый смысл.
    • Что важно для удержания: результаты, отношения, авторитет, апселлы, замена кадров.
  2. Рентабельность и эффективность снаружи - инструмент повышения конкурентоспособности и лояльности.
      Проблема прозрачности цены в консалтинге.
    • Проблемы с субподрядами и перепродажами.
    • Примеры метрик для определения и сравнения эффективности услуг.
    • Как правильно подобрать и интерпретировать метрики? Баланс между интересами бизнеса и провайдера услуги.
    • Использование конкурентной разведки и индустриальных бенчмарков

Целевая аудитория:

Менеджеры в компаниях, оказывающих услуги на B2B-рынке, в первую очередь в области интернет-маркетинга, разработки, консалтинга. Использовать полученные сведения можно для увеличения рентабельности оказываемых услуг и сохранения лояльности клиентов.

Комментарии