Взаимоотношения с клиентами на основе рентабельности
Доклад принят в Программу конференции
- Рентабельность внутри - основная метрика эффективности проекта.
- Услуги, оказываемые на ежемесячной основе - как планировать то, что формально не является проектами? Адаптивный и экспертный подходы.
- Проблема безлимитных тарифных планов.
- Варианты общения с клиентом - беремся за любую работу, торгуемся каждый день, делегируем, консультируем.
- Типы ответственных со стороны клиента - активные, безразличные, аналитики.
- Методы снижения издержек и увеличения поступлений. Развиваем принципиальность и здравый смысл.
- Что важно для удержания: результаты, отношения, авторитет, апселлы, замена кадров.
- Рентабельность и эффективность снаружи - инструмент повышения конкурентоспособности и лояльности.
-
Проблема прозрачности цены в консалтинге.
- Проблемы с субподрядами и перепродажами.
- Примеры метрик для определения и сравнения эффективности услуг.
- Как правильно подобрать и интерпретировать метрики? Баланс между интересами бизнеса и провайдера услуги.
- Использование конкурентной разведки и индустриальных бенчмарков
Целевая аудитория:
Менеджеры в компаниях, оказывающих услуги на B2B-рынке, в первую очередь в области интернет-маркетинга, разработки, консалтинга. Использовать полученные сведения можно для увеличения рентабельности оказываемых услуг и сохранения лояльности клиентов.
Комментарии