Инструменты личной эффективности
Существует ли волшебная формула успеха? На этот вопрос пытаются ответить многие успешные люди. Кто-то говорит, что нужно больше работать, другие - изобретать свою формулу, третьи - надеяться на удачу… Как ни крути, всеми нами движет идея. Идея зарабатывать больше, быть узнаваемым, купить машину, дом, обрести семью, детей. И ни для кого не секрет, что каждая идея может превратиться в цель, для достижения которой нужно пройти нелегкий путь планирования, выполнения задач, поручений, осуществления контроля. А это, согласитесь, действия, список которых важно где-то хранить. Финансы, которые нужно считать. Производительность, которую нужно измерять.
Чтобы этот путь был интересным, чтобы не подвергать себя стрессу и не испытывать страх забыть важные детали - нужна слаженная система. А именно - набор эффективных инструментов, помогающие держать все аспекты жизни под контролем.
Доклад рассчитан на подготовленную аудиторию, которой не нужно рассказывать, что такое GTD, тайм менеджмент, матрицы приоритетов, хронометраж. Я расскажу о том, как зная все эти методики, я подобрал инструменты для создания системы под себя. С какими проблемами столкнулся, как их решил и в каком направлении продолжаю вести улучшения. Набор инструментов, для справки: Microsoft Outlook, GTD, Матрица Стивена Кови, Pomodoro, Mind Maps, Хронометраж, Rescue Timer, EasyFinance и еще пару фишек.
Целевая аудитория
Лидеры команд, менеджеры проектов, людей – которые хотят развиваться.