Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

19 и 20 сентября 2011

Коммерческое спонсорство

Выступления и мастер-классы

Повлиять на Программный комитет и включить что-либо несоответствующее тематике конференции в Программу практически невозможно. Однако возможно организовать специальные выделенные рекламные выступления или отдельный мастер-класс, которые могут проходить в общей канве конференции.

Мы рекомендуем использовать следующую схему — сначала идет информационный доклад, прошедший строгий отбор Программного комитета (отсутствие рекламы, глубина повествования, раскрытие темы). В конце доклада делается отсылка к мастер-классу или мероприятию около стенда компании-спонсора. На этом мероприятии уже можно вести более плотную работу с заинтересованными специалистами.

Размещение выставочного стенда

Вы можете разместить свой стенд в холле конференции, где рекламировать свою продукцию, отвечать на вопросы и распространять различную информацию о Вашей компании. Минимальный стенд, входящий в бронзовый пакет – это стол и пара стульев. Однако Вы вовсе не обязаны как-либо ограничивать свою фантазию – с индивидуальным стендом Вы можете сделать все, что угодно.

При проведении каких-либо событий на Вашем стенде, мы можем анонсировать их в перерывах между докладами и на информационных табло конференции. Большой интерес вызвал формат флипчарт-сессий, когда мастер-класс или небольшое выступление проводится рядом со стендом компании. Такой формат позволяет плотно контактировать со слушателями и сразу же отправлять их за дополнительной информацией, например, к продавцам.

Еще один способ привлечения внимания к Вашему стенду – вложения в раздаточный материал.

Вложения в раздаточный материал

Вложения в раздаточный материал могут привлечь дополнительное внимание к Вашей компании. Мы рекомендуем вкладывать различные практичные и полезные вещи: ручки, блокноты, буклеты со скидкой, журналы и даже книги.

Размещение логотипов, украшение залов

Мы предлагаем размещение логотипов в холле конференции, в секционных залах и в печатной версии программы РИТ++ / 2010. При любом подобном размещении логотип спонсора бесплатно размещается на сайте. Кстати, планируемая посещаемость сайта за время подготовки к конференции – около 200 тысяч человек.

Украшение конференции, зала, любых элементов залов и холлов в стиле компании-спонсора возможно, но обговаривается индивидуально.

Анкетирование

Естественно, мы собираем отзывы наших участников для дальнейшего повышения качества конференции. Вы можете вставить ряд интересующих Вас вопросов в анкету пользователей. Компания-спонсор получает обработанные результаты анкетирования и ответы на свои вопросы.

Информация о компании-спонсоре

Мы можем анонсировать новость о компании-спонсоре и услугах, которые она предоставляет, среди посетителей конференции с помощью статьи на сайте и информационной рассылки по электронным адресам зарегистрировавшихся пользователей. Мы рекомендуем совместить эту рассылку с каким-либо бонусом для участников: скидкой, специальным или эксклюзивным предложением – так информация о Вашей компании будет еще более привлекательна.

Стоимость спонсорских пакетов мы готовы выслать по запросу. Спасибо!
Мы будем рады сотрудничеству с Вами и вашей компанией. Удачи и до встречи на конференции!

Я всегда готов ответить на Ваши вопросы:
Олег Бунин, +7 (916) 635-9584, oleg.bunin@ontico.ru

Комментарии