Как отказаться от 10 000 пользователей и сделать разворот компании через 2,5 года
В докладе мы подробно рассмотрим методологию Customer Development и проиллюстрируем ее практическое использование на примере компании Копини. Данная методология позволяет максимально быстро и эффективно воплощать в жизнь новые проекты, создавать продукты, нужные рынку и искать эффективные бизнес модели. Данный методология помогла нашей компании сделать разворот и увеличить выручку в 3 раза за первые пол года после кардинального изменения бизнеса.
Что будет рассмотрено в докладе?
- обзор подхода Customer Development,
- типы рынка (новый, существующий, ресегментированный по цене или по нише) и правила работы на них,
- принятие продукта рынком и прогноз продаж,
- позиционирование продукта и компании,
- построение маркетинга и продаж новых продуктов,
- в каком случае и когда нужен разворот (pivot).
Подход Customer Development и этот доклад в частности позволит сэкономить месяцы, а может быть и годы вашей жизни, вывести проект из пике и увидеть новые возможности.