Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Грамотное оформление и защита бренда в онлайне: домены, товарные знаки, фирменные наименования, продающие обозначения, аккаунты

Доклад принят в Программу конференции
Николай Зайченко

+ Потребитель в сети более разборчив. Основа интернет коммерции — доверие
потребителя. Ценность бренда в онлайне вырастает многократно;
+ Бренд в сети легче подделать или использовать без разрешения;
+ Закон отстаёт от онлайна и защита только товарным знаком в онлайне мало что
даёт;
+ Право не защищает доменные имена сами по себе (с точки зрения закона это аналог
почтового адреса);
+ Прогноз: будет ли новый этап доменного рейдерства?
+ Нарушителей ТЗ в интернете поймать нереально;

Кейсы:
1. Казнетология — ошибка делать ТЗ только в России — подделали в СНГ.
2. Промаркет — ошибка в выборе названия — остались без защиты, да ещё и с
конкурентами, и с риском потерять раскрученный домен.
3. Маргарита Королева — невозможно выявить нарушителей прав в интернете.
4. Дольчевита — поиск в Яндексе помог выиграть суд.
5. Tall & Small — конкуренция домена и фирменного наименования.

Комментарии