Грамотное оформление и защита бренда в онлайне: домены, товарные знаки, фирменные наименования, продающие обозначения, аккаунты
					
  + Потребитель в сети более разборчив. Основа интернет коммерции — доверие
потребителя. Ценность бренда в онлайне вырастает многократно;
  + Бренд в сети легче подделать или использовать без разрешения;
  + Закон отстаёт от онлайна и защита только товарным знаком в онлайне мало что
даёт;
  + Право не защищает доменные имена сами по себе (с точки зрения закона это аналог
почтового адреса);
  + Прогноз: будет ли новый этап доменного рейдерства?
  + Нарушителей ТЗ в интернете поймать нереально;
Кейсы:
  1.  Казнетология — ошибка делать ТЗ только в России — подделали в СНГ.
  2.  Промаркет — ошибка в выборе названия — остались без защиты,  да ещё и с
конкурентами, и с риском потерять раскрученный домен.
  3.  Маргарита Королева — невозможно выявить нарушителей прав в интернете.
  4.  Дольчевита — поиск в Яндексе помог выиграть суд.
  5.  Tall & Small — конкуренция домена и фирменного наименования.
