Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Новый мобильный продукт Parallels Access: почему инновации – это чаще всего не принципиально новое, а улучшение старого

Доклад принят в Программу конференции
Александр Пацай, директор по программ-менеджменту Parallels Access (Parallels — это мировой разработчик программного обеспечения автоматизации услуг хостинга и облачных сервисов, а также кросс-платформенных решений. ПО автоматизации Parallels использует более половины сервис-провайдеров мира. С его помощью они предоставляют облачные и хостинг-сервисы более чем для 10 млн. малых бизнесов в 130 странах мира. Кросс-платформенное направление компании представлено приложениями Parallels Desktop для Mac и Parallels Access. Первое является самым продаваемым программным обеспечением для работы с Windows на компьютере Apple без перезагрузки. 90% оборота компании приходится на рынки Америк, Европы и Азии, при этом центры разработки Parallels находятся в России.)
Александр Пацай, директор по программ-менеджменту Parallels Access

В конце августа 2013 года компания Parallels выпустила совершенно новый продукт - мобильное приложение Parallels Access, которое позволяет работать на iPad с любыми Windows и Mac-приложениями, находящимися на компьютере пользователя, принципиально новым образом - так, как будто они специально написаны именно под iPad. Приложение было восторженно принято всеми ведущими мировыми технологическими СМИ (от Wall Street Journal, USA Today, Techcrunch - до топовых российских изданий). За первые же дни приложение скачали более 100 тыс человек.

В своем докладе Александр расскажет об идее возникновения этого приложения при условии, что на рынке на момент создания существовало более 40 других программ удаленного доступа. Он сфокусируется на том, почему ваше приложение не всего должно быть чем-то, чего нет на рынке (потому что конкуренты есть всегда). Но почему бесконечный анализ рынка является ключевым при создании того или иного продукта, зачем нужно тратить время/деньги на изучение потребностей пользователей.

Комментарии