Новый мобильный продукт Parallels Access: почему инновации – это чаще всего не принципиально новое, а улучшение старого
В конце августа 2013 года компания Parallels выпустила совершенно новый продукт - мобильное приложение Parallels Access, которое позволяет работать на iPad с любыми Windows и Mac-приложениями, находящимися на компьютере пользователя, принципиально новым образом - так, как будто они специально написаны именно под iPad. Приложение было восторженно принято всеми ведущими мировыми технологическими СМИ (от Wall Street Journal, USA Today, Techcrunch - до топовых российских изданий). За первые же дни приложение скачали более 100 тыс человек.
В своем докладе Александр расскажет об идее возникновения этого приложения при условии, что на рынке на момент создания существовало более 40 других программ удаленного доступа. Он сфокусируется на том, почему ваше приложение не всего должно быть чем-то, чего нет на рынке (потому что конкуренты есть всегда). Но почему бесконечный анализ рынка является ключевым при создании того или иного продукта, зачем нужно тратить время/деньги на изучение потребностей пользователей.