Не любите бюрократию? Возможно, вы просто не умеете ее готовить ;)?
![Максим Вишнивецкий](/uploads/1/45/e1d2a3a0951b0064bd28336b7cd8e-fit-179x179-0.jpg)
При слове "бюрократия" у большинства из нас возникают далеко не самые приятные ощущения. Процедуры, инструкции, правила, очереди, тонны бумаг, ожидания возле кабинетов, "приходите завтра" и прочие приятные моменты. Вместе с тем, само это слово не несет в себе никаких негативных оттенков – "это система управления, основанная на вертикальной иерархии и призванная выполнять поставленные перед нею задачи наиболее эффективным способом".
"В бюрократической невозможно работать", - скажут многие. "Она убивает хорошие начинания своей неповоротливостью". Однако, эта точка зрения далеко не всегда верна. Более того, зачастую бюрократия полезна. Многие процессы в бюрократизированной организации направлены именно на реализацию хороших начинаний. Не верите?
Мы рассмотрим практические аспекты эффективной работы в бюрократическом аппарате организации на примере нескольких реальных проектов. Попробуем вместе составить карту техник и практик, которые помогут в будущем решать производственные задачи не только вопреки, но и благодаря бюрократии.