Контроллинг в Интернет-маркетинговой компании
Доклад принят в Программу конференции
Лихтарев Лев Юрьевич («Взлет Медиа» работает с 1999 года. Входит в ТОП-40 Интернет-маркетинговых (SEO) компаний РФ по версии RatingRuneta.
Основные направления деятельности:
разработка и сопровождение Интернет-маркетинговых кампаний SEM, SEO, SMM, SMO;
поддержка Интернет-сайтов (24/7);
создание, продвижение и комплексное обслуживание Интернет-проектов;
разработка web-приложений, виртуальных туров, мобильных приложений.
Среди клиентов:
Крупные федеральные компании (BWT, Oriflame, СУ-155, МИАН, ИнгеокомПром, 2GIS, LinguaLeo);
Банки (Сбербанк, Златкомбанк, Банк Советский, РусьБанк);
Операторы связи (ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», TELE2 Россия);
Шоу-бизнес (Анастасия Волочкова, группа «Вирус»);
Официальные дилеры мировых автоконцернов (Toyota, Lexus, Mazda, Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford, BMW, Audi, Peugeot);
Государственные структуры (Единая Россия, Региональные УВД, Прокуратура, Избирательная комиссия, Следственное управление, Департамент транспорта и связи, Ассоциация туризма, районные администрации);
И многие другие.)
Кейсы по успешному внедрению в Интернет-макертинговой компании:
- проактивного планирования;
- системы сбалансированных показателей в перспективах финансы, клиенты, процессы и персонал;
- системы оценки результатов компании и производственных отделов по финансовым и нефинаносвым показателям;
- распределения всех затрат на проекты;
- системы мотивации функциональных руководителей компании привязанная к финансовому результату (руководителей технической службы, отдела Интернет-продвижения, коммерческого отдела, проектного управления, управления учета);
- мотивация руководителей проектов на сопровождение партнеров, обеспечивающих networking;
- примеры регулярных отчетов по ключевым показателям с графиками динамики.
Telegram
Вконтакте
LinkedIn