Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Контроллинг в Интернет-маркетинговой компании

Доклад принят в Программу конференции
Лихтарев Лев Юрьевич («Взлет Медиа» работает с 1999 года. Входит в ТОП-40 Интернет-маркетинговых (SEO) компаний РФ по версии RatingRuneta. Основные направления деятельности: разработка и сопровождение Интернет-маркетинговых кампаний SEM, SEO, SMM, SMO; поддержка Интернет-сайтов (24/7); создание, продвижение и комплексное обслуживание Интернет-проектов; разработка web-приложений, виртуальных туров, мобильных приложений. Среди клиентов: Крупные федеральные компании (BWT, Oriflame, СУ-155, МИАН, ИнгеокомПром, 2GIS, LinguaLeo); Банки (Сбербанк, Златкомбанк, Банк Советский, РусьБанк); Операторы связи (ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», TELE2 Россия); Шоу-бизнес (Анастасия Волочкова, группа «Вирус»); Официальные дилеры мировых автоконцернов (Toyota, Lexus, Mazda, Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford, BMW, Audi, Peugeot); Государственные структуры (Единая Россия, Региональные УВД, Прокуратура, Избирательная комиссия, Следственное управление, Департамент транспорта и связи, Ассоциация туризма, районные администрации); И многие другие.)
Лихтарев Лев Юрьевич

Кейсы по успешному внедрению в Интернет-макертинговой компании:
- проактивного планирования;
- системы сбалансированных показателей в перспективах финансы, клиенты, процессы и персонал;
- системы оценки результатов компании и производственных отделов по финансовым и нефинаносвым показателям;
- распределения всех затрат на проекты;
- системы мотивации функциональных руководителей компании привязанная к финансовому результату (руководителей технической службы, отдела Интернет-продвижения, коммерческого отдела, проектного управления, управления учета);
- мотивация руководителей проектов на сопровождение партнеров, обеспечивающих networking;
- примеры регулярных отчетов по ключевым показателям с графиками динамики.

Комментарии