Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Стратегия развития компании

Доклад принят в Программу конференции
Юрий Гугнин (Бизнес-школа «Развитие Интерактивных Коммуникаций» (РИК) предлагает современные знания в области интернет-коммуникаций. Основная задача проекта — создание и вывод на рынок новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка.«РИК» создан в 2010 году компаниями-лидерами российского интернет-рынка как первый в России проект профессионального образования в области интернет-коммуникаций и IT. Мы стремимся сформировать полноценную образовательную систему для нашей отрасли, от повышения квалификации до высшего образования по специализациям.«РИК» работает на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС — одного из передовых ВУЗов страны, нацеленных на подготовку кадров для высокотехнологичных производств и бизнеса. Мы применяем все лучшие наработки и опыт университета для организации процесса обучения. Выпускники наших курсов получают документы государственного образца об успешном завершении обучения.Качество учебных программ подтверждено успехом наших слушателей, прошедших курсы, и их профессиональным ростом. За время работы проекта мы обучили более 500 профессионалов.)
Юрий Гугнин

Как осознать стратегию и что это вообще такое? ЦМС - ценности, миссия, стратегия.
Как осознать и сформулировать ЦМС, и почему стратегия не на первом месте?
Как ЦМС создает мотивацию и приводит к стабильности бизнеса.
Почему не всегда надо стремиться к росту?

Комментарии