Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

«Что ты делаешь? АХАХА! Прекрати!», или как мы перестроили компанию на двенадцатом году жизни

Продолжаем рассказывать про заявки на доклады на конференции по управлению и предпринимательству в сфере Интернет Whale Rider 2013.


Чужой опыт, особенно в такой сфере, как управление интернет-компанией, бесценен. Большая часть современных компаний в Рунете создана программистами, которым пришлось стать бизнесменами. И у нас будет сразу несколько докладов на эту тему, вот некоторые из заявок:

«Что ты делаешь? АХАХА! Прекрати!» — или как мы перестроили компанию на двенадцатом году жизни / кейс о репозиционировании Русоникса от исполнительного директора, Юрия Устинова.


Представьте. Ваша компания бежит быстро, очень быстро. Пот течёт ручьями и заливает глаза. Если долго бежать с закрытыми глазами, то рано или поздно на пути попадётся стена, овраг, инфаркт и банановая кожура. Знакомая история?

Каким-то чудом нам удалось пробежать так 11 лет подряд и не расшибиться. Год назад мы решили перестать бежать и понять, кто мы и зачем. Резкий разворот и репозиционирование компании с многолетним укладом и вагонами обязательств перед клиентами — непростая задача. И вот как нам это удалось.

В докладе мы расскажем, в какой яме оказались и как из неё выбрались. Как мы выбирали новую аудиторию и искали новые ценности. Как расставались со старыми клиентами и привлекали новых. Как продвигали новый имидж и как меняли продукты для соответствия. Как меняли визуальную и смысловую подачу компании и каких результатов нам удалось добиться за этот год.

Другой пример — «Как инженеры компанию создавали: история удач и ошибок от CDNvideo» от Ярослава Городецкого. Я выбрал только одну часть тезисов для рассылки (привет, Андрей, мы не совершим систематической ошибки выжившего :).

«Ошибки CDNvideo:
+ не всегда удаётся устоять перед соблазном сделать что-то, кроме основного бизнеса, что приводит к потерям (направлять ресурсы на основной бизнес всегда эффективнее, пока он растёт);
+ бывает жалко закрывать бесперспективные, убыточные проекты (это нужно делать не думая о ресурсах, которые были в них вложены);
+ найм «звёзд» и вообще сотрудников, мотивированных только на деньги и не испытывающих желание работать именно в вашей компании (они очень далеко от того, чтобы считать дело компании своим делом жизни и потому не выкладываются по полной).»

Полные тезисы на сайте конференции:
http://whalerider.ru/2013/abstracts/938.html

С Андреем Аксёновым (создатель Sphinx, бизнесмен, кстати) мы ведём переговоры о докладе про бизнес-модели open source. С цифрами и примерами.

Интересно? Торопитесь приобрести билеты, до конференции осталось всего три недели

Зарегистрироваться!

Комментарии