Экономические модели open source и построение нишевого бизнеса
Доклад от Андрея Аксёнова (разработчик поискового движка Sphinx) называется «Экономические модели open source»:
* Какие есть бизнес-модели:
- Бесплатный продукт, а продаём сервисы;
- Бесплатный продукт, а продаём лицензии;
- Бесплатный базовый продукт, а продаем enterprise подписки, расширения, дополнительные продукты;
- Бесплатный продукт, а в итоге продаём компанию;
- Никакого продукта (кроме людей), а продаём сервисы.
* Какие проблемы с каждой моделью?
Подробности в опубликованных тезисах на сайте конференции: http://whalerider.ru/2013/abstracts.
Ещё один пример нишевого бизнеса совсем из другой области — Андрей Юнисов (WebProfilters) расскажет о построении компании интернет-маркетинга.
1. Продумайте позиционирование, поскольку Вы должны точно знать границы своей ниши;
2. Работайте с себестоимостью товаров и услуг;
3. Стройте бизнес, понимая, куда его можно продать потом;
4. Ставьте забор конкурентам для входа в нишу;
5. Сохраняйте фокус.
Детали тезисов на сайте конференции:
http://whalerider.ru/2013/abstracts/1193.html
Интересно?
Оставить заявку прямо сейчас!