Философские системы Востока и Запада во многом различны, но сходятся в одном – хочешь научиться чему-то – пообщайся с тем, кто уже умеет. Кто уже достиг, кто уже своим результатом показал достоверность своих знаний.
Whale Rider – конференция по управлению проектами и предпринимательству в сфере Интернет. В сферу интересов конференции входят все области, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности предприниматели и управленцы в Интернет.
Как выстраивать и поддерживать культуру компании? Кто, как и где развивает у себя в компании внутреннее предпринимательство? Как строить систему мотивации в компании? Как построить воронку соискателей? Как сделать скучные задачи интересными? Как внедрить геймификацию в рабочий процесс?
Как развивать сотрудников внутри? Классификация сотрудников, кого развивать, а кого нет?
Кто в своей компании практикует кайзен? Кто-нибудь занимается непрерывным улучшением? Как принимаются решения о стратегическом развитии компании? О закрытии или открытии направлений, о переквалификации в SaaS? Тренд специализации бизнеса.
Примеры успешных партнёрств? О чём думать на берегу? Кто на нашем рынке работает по принципу win-win и стремится войти со своими конкурентами в партнёрство?
Как конкурировать с бесплатными образовательными программами? Как конкурировать с кнопками Рунета? Или может быть лучше податься им?
Об опыте внедрения Agile культуры – все ли так шоколадно, как рассказывают? Как внедряли, какие шишки набивали?
Технологическое управление – как принимаются решения о внедрении новой технологии, что стоит учесть? Как создавать успешные распределённые команды? Удалённые офисы: хитрости организации и совместной работы. А стоит ли? Тренд или вымысел? Как управлять фрилансерами? Как сделать стабильным их появление на работе?
Работа в бюрократических организациях, есть ли примеры крупного "прорыва" через бюрократические заслоны и внедрение нового?
Портфельное управление огромным количеством проектов и разнородных ресурсов. Как управлять программистами или дизайнерами в крупных организациях? Как приходит осознание о том, что пора бы заняться собственными бизнес-процессами? Жизненный цикл компании: как развиваются и увядают компании? Как определить, в какой стадии развития вы находитесь и что в ней стоит делать?
Внедрение системы сбалансированных показателей. Как управляет финансами успешная веб-студия? Антикризисный менеджмент – а можно хотя бы один практический пример?
Как повторить опыт Стива Джобса при разработке продуктов? Как управлять взаимоотношениями с сообществом? Как организовать мониторинг обратной связи от пользователей своего продукта и затем определить, какую фичу стоит сделать по запросу пользователей, а от какой отказаться?
Как оценивают трудозатраты для разработки проектов, существует ли системный подход к такой оценке, какие методологии оценки проектов существуют? Влияние оценки на финансы?
Работа с зарубежными заказчиками. Как конвертировать заказчика в постоянного клиента?
Как сохранить деньги, когда их становится неожиданно много? Как из денег сделать ещё больше денег? Как их грамотно инвестировать? Где брать идеи успешных проектов? Как выявлять и удовлетворять запросы рынка? Долгосрочные стратегии развития, причём не только в рамках компании, но в рамках рынка. Кто умеет строить и воплощать?
Юридические подводные камни – ликбез для владельцев веб-студий по договорам. Злобный сотрудник.
Личностные изменения успешного человека, как он это сделал? Как достигал успеха и от чего отказывался на этом пути? Как много работать и не перегореть? Как работать не 12 часов, а головой? Лидерство: как заряжать людей на подвиги? Есть ли спор менеджеров против лидеров?
Этой весной мы намерены найти ответы на многие из этих вопросов. Мы приглашаем практиков – успешных бизнесменов, владельцев компаний, менеджеров проектов для того, чтобы они поделились с нами опытом решения поставленных выше вопросов.
Это конференция для тех, кто хочет не просто делать, но делать безошибочно и с максимальной отдачей!