Что слышит маркетолог, когда говорит о медиа-плане? Охват, частотность, цена клика.
Что слышит собственник, когда говорит о том же? Стоимость, окупаемость, прибыль.
Конечно, я утрирую, но разница подходов всегда была очевидна. Фокус этих двоих направлен на разные цели. Это как с фармацевтическими компаниями — почему они не изобрели лекарство от всего? Может быть потому, что потом им больше нечего будет продавать? :)
На конференции Whale Rider мы безоговорочно занимаем сторону управленца и предпринимателя и рассматриваем маркетинг и PR исключительно с их точки зрения. Помогают ли они достигать целей бизнеса? Да или нет?
Ответ на этот вопрос начинается с построения правильной отчётности. О том, как построить правильную отчётность по рекламе и продажам, и при этом тратить на это всего один час времени в неделю расскажет Всеволод Устинов из компании IT-Agency.
Хорошо, с отчётностью разберёмся, а двигаться то куда? На этот вопрос в докладе "Построение маркетинговой стратегии" ответит Илья Балахнин (Paper Planes GVCG). Доклад Ильи для собственников бизнеса, которые хотят правильно ставить задачи своим маркетологам и рекламщикам. Кстати, у Ильи есть отличный обучающий курс, очень дорогой и очень хороший, даже описание которого расположено на говорящем домене Win-The-Market
Пойдём дальше — проработав в организации вебинаров и конференций восемь лет я узнал, что всё это время был инфобизнесменом! Нет, только не это! И я попросил Антона Петроченкова (Convert Monster) прочитать доклад "Инфобизнес с человеческим лицом". Обзор инфомаркетинга: что это такое, кому подойдет. 5 типов контента, который продает. Схема автоцепочек и группировка пользователей. Лендинги и прелендинги. Ретаргетинг как инструмент набора базы.
За 45 минут доклада на Whale Rider вы получите понимание инфомаркетинга и сможете решить — подходит ли это для вашего проекта или нет.
Приём докладов на конференцию завершается, следите за нашими анонсами!