Конференция прошла. Ждем вас на РИТ++ 2019!
31 января 2019

Эволюция командного взаимодействия на TeamLead Conf

Сегодня расскажем о роли общения в команде: рассмотрим этапы общения от разговоров на кофе-брейках до корпоративных чатов, обратную связь, построение команды и важность открытости.

Общаемся командой: от «курилки» до чатов и трекеров

С ростом компании меняется способ коммуникации между сотрудниками. Если в небольшом стартапе все сидят в одной комнате и подавляющее число решений принимается в курилке и у кофемашины, то в крупной компании на передний план выходят другие способы коммуникации: e-mail, трекеры задач, чаты, внутренние документы.

Дмитрий Марущенко из Badoo пройдется по всем этапам и расскажет, как эволюционирует общение, какие новые проблемы возникают на каждом этапе и как с ними справляться.

Выстраиваем обратную связь в команде

Когда мы узнали про все этапы командного общения, пора налаживать обратную связь. Вам наверняка попадались сведения об устройстве Performance Review в больших командах вроде Badoo, Avito или Яндекса. Это достойные практики, но они не всегда хорошо ложатся на команды меньшего размера. Вы как руководитель пришли к решению, что какая-то оценка сотрудников нужна, но какая именно — неясно. Ресурсы ограничены: нет возможности сидеть над сведением данных или привлечь проектного менеджера, а тем более остановить текущую работу.

Александр Черный попробует помочь тимлидам с обратной связью и обойтись при этом теми ресурсами, что есть в наличии.

Развиваем доверие

После того, как разобрались с общением и настроили обратную связь, переходим к такому фактору как «Доверие». Доверительные отношения необходимы, но как на практике выстраивать хорошие и долгосрочные отношения? Как сфокусировать внимание членов команды на формировании доверия? Какие практические инструменты и упражнения способны нам в этом помочь?

Алексей Пикулев — сертифицированный Kanban-тренер. Помогает командам, менеджерам и лидерам управлять развитием Доверия и в докладе расскажет про практические инструменты, примеры их использования, факторы, влияющие на доверие в команде, и почему важно поддерживать прозрачность и открытость.

Строим команду

Общение, доверие, открытость — это хорошо, а теперь давайте строить эффективную команду, чтобы она быстро и с минимальными затратами достигала целей: выпускала продукт, решала проблемы бизнеса и зарабатывала деньги. На эту тему у нас есть две статьи в нашем блоге на Хабре.

Евгений Федоров поделился опытом, как они в Banki.ru строили команду. Постановка целей, найм, обмен знаниями, пятничные посиделки и развитие разработчиков и тестировщиков внутри коллектива и отдела — все это в нашей расшифровке доклада Евгения.

Пока команда развивается и растет, тимлиду встречаются «драконы» — так на средневековых картах обозначались малоизученные территории. Как побеждать этих драконов и закрашивать темные пятна на карте компетенций, читайте в статье Светланы Новиковой и Константина Кафтана «Тут живут драконы: матрица компетенций как инструмент тимлида».

Вступайте и подписывайтесь

Следите за обновлениями в социальных сетях, задавайте вопросы или изучайте доклады прошлых конференций. Подписывайтесь на Facebook, в Twitter, Вконтакте и на YouTube-канал.

До встречи 25 и 26 февраля в Москве!