Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

10 проблем Заказчика на старте аутсорсингового проекта

Доклад принят в Программу конференции
Сергей Бережной

Кто не слышал о проблемах аутсорсинговых проектов? Наверное, скоро все бизнес-учебники будут завалены такими примерами, даже несмотря на то, что о плохом говорить не любят! Но рассказывать об этом просто, а вот что сделать, чтобы это исправлять?
Как обычно «у победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота», а значит, неудачи проектов будут перекладывать на плечи других. Заказчики – на исполнителей и наоборот. Но от «перекладывания» денег больше не станет, поэтому нужно что-то делать! Я предлагаю рассмотреть одну из причин неудач – проблемы Заказчика при передаче проекта на разработку в другую компанию.
Заказчики, вообще, редко ищут корни проблем в своей организации, но мы попробуем немножко приоткрыть секретную завесу над целыми классами проблем:

  1. Заказчики не знают, почему вообще уходят к Исполнителю
  2. Они не знают, чего хотят получить от Исполнителя (фраза «сделайте мне хорошо» не принимается)
  3. Заказчик не знает, как передать процессы
  4. Да и людей, которые это умеют, тоже нет :)
  5. А потом это же как-то нужно поддерживать…
  6. И т.д.

Для чего нам понимание этих проблем? Для Заказчиков – это шанс подготовиться к аутсорсингу (да-да, речь идет не только о сумме, которую нужно заплатить) и уменьшить риски и потери при начале работы с исполнителями. Для Исполнителей – это ключ к пониманию того, как принимаются решения, и что можно ожидать от Заказчика. А если знать это, то можно предложить намного больше услуг и стать еще более ценным для Заказчика. Дальше мечтать не будем :)

Целевая аудитория
Для руководителей компаний, отделов, проектов, ведущих специалистов и всех тех, кто хочет понимать бизнес и строить отношения с Заказчиками. Однозначно приветствуются дискуссии между Заказчиками и Исполнителями.

Комментарии