РИТ++ 2017 завершён!

Предиктивные технологии в повышении эффективности отделов продажКлиенты и продажи

Доклад отклонён
Владимир Козлов
Vivid Senses

Более 17 лет провел в IT-технологиях. Высшее техническое образование. Разрабатывал ERP-системы и игры.
Увлекся предиктивными методами и технологиями поведения человека, что и стало моей профессией.
Бизнес-консультант, главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг», действительный член Гильдии маркетологов, управляющий партнер маркетингового аналитического агентства Vivid Senses, эксперт Института Развития Интернета, эксперт Фонда Развития Интернет-инициатив.

Тезисы

В работе отдела продаж с клиентами мы все сталкиваемся с потребностью повысить результативность продавцов, увеличить их эффективность в работе с покупателями. Нам хочется также уметь предсказывать результаты приема человека на работу, вероятность сделки и необходимые шаги по её заключению, прогнозировать поведение, характер клиента и понимать мотив совершения покупки. Как правило, в этом помогает многолетний опыт в работе построения отделов продаж и управления самими продажами, опыт прямых продаж и заключения сделок.

Что делать тем, кому нужен быстрый результат в виде усовершенствованного отдела продаж и нет возможности тратить на эксперименты много лет и ресурсов?

Команда методологов Vivid Senses разработала простой в использовании инструментарий SocialHRM Color Solutions, который позволяет технологично внедрять передовые предиктивные технологии в повседневную работу отделов продаж.

В докладе будут изложены:
- основные типы покупателей, мотивы и механики их поведения;
- технологии, разработанные и применяемые VS в практике для повышения эффективности персонализированных продаж;
- основные задачи и проблемы, которые решаются с помощью технологии SocialHRM Color Solutions в отделах продаж.

Другие доклады секции Клиенты и продажи