MVP на костылях или новые продукты с отлаженными внутренними процессами? Процессы

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Любовь Дубовицкая
E-Commerce

К.ф.н., руководитель проектов по повышению операционной эффективности и развитию бизнес-процессов, действительный член Российского отделения международной ассоциации BPM профессионалов (ABPMP Russian Chapter), преподаватель программы «Оптимизация бизнес-процессов и повышение операционной эффективности бизнеса» Высшей Школы Бизнес-Информатики (ВШБИ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ).

Тезисы

Запуская новые продукты, мы часто видим перед собой дилемму - запуститься "как-то", опробовать гипотезу быстро, обогнать конкурентов хоть на день, но заявить о себе первыми, рискуя что-то не доделать, или создать ряд временных неудобств смежным подразделениям, или детально и тщательно проработать все мелочи, создать новые процессы внутри организации, подложить соломки там, где возможны трудности и выйти на рынок с более качественным продуктом и довольными коллегами из отдела продаж.

Доклад призван помочь отделить мух от котлет, помочь понять концепцию MVP, а также время, когда необходимо переходить от концепции "и так сойдет" к здоровому перфекционизму и оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Другие доклады секции Процессы