Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Один за всех и все за одного. Делаем продукт на offline, online и mobile-платформах

Доклад принят в Программу конференции
Рома Ахмадуллин (Дром — автомобильный классифайд с посещаемостью более 4 миллионов пользователей в сутки. Входим в топ-3 автомобильных классифайдов России, и являемся лидером на рынке в Сибирском и Дальневосточном округах. Делаем классные продукты, даря лучший пользовательский опыт на протяжении 25 лет.)
Рома Ахмадуллин

Как выстроить процессы разработки, если продукт выходит в offline, online и mobile? И это не веб-стартап, а полноценные приложения под каждую из платформ с общей аудиторией в 15 миллионов пользователей.

  • Как подружить команды с разными стеками технологий.
  • Что делать с командой, от которой зависят все остальные.
  • Использовать или нет аутсорсинг.
  • Как выработать общую продуктовую стратегию.


Основано на опыте компании 2ГИС: 30+ команд разработки, offline-, online и mobile-приложения в области local search. Продукты: ПК-версия и версия для смартфоновhttp://msk.2gis.ru/, Онлайн —http://maps.2gis.ru, API —http://api.2gis.ru/, сервис отзывов Фламп —http://moscow.flamp.ru/.

Комментарии