Один за всех и все за одного. Делаем продукт на offline, online и mobile-платформах
Доклад принят в Программу конференции
Как выстроить процессы разработки, если продукт выходит в offline, online и mobile? И это не веб-стартап, а полноценные приложения под каждую из платформ с общей аудиторией в 15 миллионов пользователей.
- Как подружить команды с разными стеками технологий.
- Что делать с командой, от которой зависят все остальные.
- Использовать или нет аутсорсинг.
- Как выработать общую продуктовую стратегию.
Основано на опыте компании 2ГИС: 30+ команд разработки, offline-, online и mobile-приложения в области local search. Продукты: ПК-версия и версия для смартфоновhttp://msk.2gis.ru/, Онлайн —http://maps.2gis.ru, API —http://api.2gis.ru/, сервис отзывов Фламп —http://moscow.flamp.ru/.
Комментарии