Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not. Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей

Доклад принят в Программу конференции
Евгения Фирсова

Чтобы получать удовольствие от результатов работы, надо ими делиться. Чтобы результаты радовали не только ваш мягкий взгляд родителя, но и суровый прищур классрука-заказчика, надо показывать выполненное в наиболее выгодном свете. Но как это лучше сделать?

Рассказ будет посвящён следующим вопросам:

  • Как готовить продукт к демонстрации. Как показывать не полностью работоспособный или не на 100% доделанный продукт. Чем отличается показ финальной версии от периодических демонстраций в конце каждого спринта.
  • Как готовить заказчика к предстоящему отсмотру, как влиять на ожидания.
  • Как должна происходить демонстрация. Как выбрать подходящее место для демонстрации и как настроить тестовое окружение. Кто и в каком режиме должен руководить отсмотром. Как управлять вниманием заказчика и как влиять на его оценку происходящего. Как реагировать на возникающие замечания и вопросы.
  • Как быть, когда отсмотр происходит в формате бета-тестирования, без вашего непосредственного участия.
  • Как обрабатывать результаты демонстрации, не теряя замечаний и отсекая негатив.


И всё это - с примерами из реальной "внутренней" жизни Яндекс.Денег.

Комментарии