Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Расстройство клиентоориентированности, симптомы и лечение

Доклад принят в Программу конференции
Герман Шибанов (ОТП Банк входит в одну из крупнейших банковских групп Европы OTP Group и обслуживает более 2 миллионов клиентов в России. Банк использует современную инфраструктуру, применяет практики cloud-native разработки с использованием микросервисной архитектуры и слабой связанности.)
Герман Шибанов

Нередко между разработчиками программного обеспечения и заказчиками вырастает невидимая стена непонимания. Разработчики склонны обвинять клиентов во всех своих бедах, даже не пытаясь найти объективные причины их поведения.

На самом деле, большей части конфликтных ситуаций можно избежать, встав на сторону клиента и взглянув на вещи его глазами. В докладе рассматриваются типичные «точки» непонимания между разработчиками и заказчиками и анализируются его причины.

Слушатели смогут проверить, есть ли у них симптомы расстройства клиентоориентированности, и получить советы по профилактике и лечению этого опасного заболевания.

Комментарии