Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Расстройство клиентоориентированности, симптомы и лечение

Доклад принят в Программу конференции
Марина Самойлова (Ozon — ведущий e-com России. В нашей IT-команде уже 5 000 специалистов, которые создают продукты для миллионов людей по всей стране и за рубежом. Ozon Tech разрабатывает собственные решения, контрибьютит в Open Source и использует современный стек: Go, C#, Kotlin, Swift TypeScript, Vue.js, Kubernetes и Kafka. Мы продолжаем расти, чтобы повышать доступность сервисов и быть ещё ближе к пользователям.)
Марина Самойлова

Нередко между разработчиками программного обеспечения и заказчиками вырастает невидимая стена непонимания. Разработчики склонны обвинять клиентов во всех своих бедах, даже не пытаясь найти объективные причины их поведения.

На самом деле, большей части конфликтных ситуаций можно избежать, встав на сторону клиента и взглянув на вещи его глазами. В докладе рассматриваются типичные «точки» непонимания между разработчиками и заказчиками и анализируются его причины.

Слушатели смогут проверить, есть ли у них симптомы расстройства клиентоориентированности, и получить советы по профилактике и лечению этого опасного заболевания.

Комментарии