Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Совершенно субъективный маркетинг. Я не знаю, как правильно. Я знаю, как это работало у меня

Доклад принят в Программу конференции
Александр Егоров (KTS Студия. На данный момент работаю в штате команды MLOps AlfaBank.)
Александр Егоров

Цикл управления маркетингом, как мы это делаем в 1С-Битрикс.

  • Полугодовой цикл планирования продуктовых обновлений  - полугодовой цикл планирования бизнеса и, как следствие, маркетинга
  • Как мы планируем бюджет и как его еще можно планировать
  • Что для нас значит "фидбэк" и почему мы так любим это слово
  • Функции маркетинга в компании и структура отдела
  • Как мы оцениваем эффективность маркетинговых активностей и как часто это делаем
Комментарии