Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Совершенно субъективный маркетинг. Я не знаю, как правильно. Я знаю, как это работало у меня

Доклад принят в Программу конференции
Олег Балбеков (Evrone — это более 15 лет опыта в разработке высоконагруженных и ресурсоемких проектов со сложной бизнес-логикой, в продуктовой разработке для стартапов, аудите и консалтинге. Команда обладает экспертизой в Ruby, Go, Python, Rust, Elixir, React.js, Vue.js и приветствует Open Source-инициативы.)
Олег Балбеков

Цикл управления маркетингом, как мы это делаем в 1С-Битрикс.

  • Полугодовой цикл планирования продуктовых обновлений  - полугодовой цикл планирования бизнеса и, как следствие, маркетинга
  • Как мы планируем бюджет и как его еще можно планировать
  • Что для нас значит "фидбэк" и почему мы так любим это слово
  • Функции маркетинга в компании и структура отдела
  • Как мы оцениваем эффективность маркетинговых активностей и как часто это делаем
Комментарии