Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Совершенно субъективный маркетинг. Я не знаю, как правильно. Я знаю, как это работало у меня

Доклад принят в Программу конференции
Максим Брюханов (OK Pixel's: ИТ-Аутсорсинг.10+ лет в ИТ, 60+ человек в команде, 80+ успешных проектов. Нам доверяют: ВК, МосБиржа, SPAR, Лукойл, AdMarginem, Амедиатека, М-Видео Предоставляем: программистов, тестировщиков, системных и бизнес аналитиков, дизайнеров, менеджеров, DevOps и SCRUM-Мастеров.)
Максим Брюханов

Цикл управления маркетингом, как мы это делаем в 1С-Битрикс.

  • Полугодовой цикл планирования продуктовых обновлений  - полугодовой цикл планирования бизнеса и, как следствие, маркетинга
  • Как мы планируем бюджет и как его еще можно планировать
  • Что для нас значит "фидбэк" и почему мы так любим это слово
  • Функции маркетинга в компании и структура отдела
  • Как мы оцениваем эффективность маркетинговых активностей и как часто это делаем
Комментарии