Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга
Пошаговая инструкция к выбору тренера и программы для корпоративного тренинга!
Выбор тренинга и тренера в условиях современного, перенасыщенного предложением рынка корпоративного обучения — непростая задача даже для опытных HR-менеджеров или специалистов по закупкам внешних профессиональных услуг.
Не имея понятного и проверенного алгоритма выбора учебной программы, процесс подбора услуг профессионального обучения выглядит как покупка БУ-шного автомобиля на рынке у перекупщиков:
- масса одинаковых, на первый взгляд, предложений
- идентичные, а часто и просто скопированные у более успешных тренеров описания программ тренингов
- длинный список «проблемных мест», на которые нужно обратить внимание
От того, насколько грамотно подобран тренинг и выбран тренер, зависит и эффективность вложенных в обучение денег, и долгосрочное отношение к обучению в компании участников тренинга и их коллег, и — в конечном счете — оценка работы HR-менеджеров и специалистов по развитию персонала.
Задача нашего мастер-класса: составить контрольный список или пошаговую инструкцию для выбора корпоративного тренинга — что нужно узнать о программе и тренере, чтобы вложенные деньги не пропали даром, и ваши сотрудники действительно начали выполнять свою работу по новому.
Какие вопросы мы разберем?
- Из чего состоит эффективность тренинга, и почему по самым разным исследованиям 90% тренингов не дают никаких результатов компаниям?
- Чем отличается «лекция» от «семинара» и «тренинга»?
- Сколько денег вы теряете помимо гонорара тренера, в случае, если тренинг не принес никаких результатов?
- Как отличить тренинг, который работает?
- Какие вопросы задавать тренеру, чтобы понять, что именно вы покупаете, когда выбираете провайдера для обучения своих сотрудников?
Что нужно сделать, чтобы научиться грамотно выбирать тренинги для своих сотрудников?
- Понять прямо сейчас, что выбор и покупка тренинга — сложная задача, которую для многих крупных компаний на западе, даже выполняют сторонние компании, так называемые «тренинг-брокеры»
- Принять решение освоить этот инструмент через понимание основных моментов, из которых строится эффективный тренинг
- Прийти на мастер-класс «Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга?» на конференции WhaleRider
- Прислать приглашение на эту страницу коллегам из других компаний, чтобы сделать рынок бизнес-образования более цивилизованным!