Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

24 и 25 сентября 2012

Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга

Доклад принят в Программу конференции
Александр Афенов (Один из крупнейших e-commerce-проектов в России. Активно работают не только с физическими лицами, но и являются сервис-провайдером в направлении B2B. Продвигают свой IT-бренд и делятся опытом.)
Александр Афенов
Владимир Радонец (DDoS-Guard — cпециализированный провайдер защиты от DDoS-атак на базе собственных разработок. Команде экспертов доверяют тысячи клиентов по всему миру, среди которых ISPsystem, Selectel, Reg.ru, hh.ru и другие. За 2023 год система защиты DDoS-Guard отразила 2.2 млн атак.)
Владимир Радонец

Пошаговая инструкция к выбору тренера и программы для корпоративного тренинга!

Выбор тренинга и тренера в условиях современного, перенасыщенного предложением рынка корпоративного обучения — непростая задача даже для опытных HR-менеджеров или специалистов по закупкам внешних профессиональных услуг.

Не имея понятного и проверенного алгоритма выбора учебной программы, процесс подбора услуг профессионального обучения выглядит как покупка БУ-шного автомобиля на рынке у перекупщиков:

  1. масса одинаковых, на первый взгляд, предложений
  2. идентичные, а часто и просто скопированные у более успешных тренеров описания программ тренингов
  3. длинный список «проблемных мест», на которые нужно обратить внимание

От того, насколько грамотно подобран тренинг и выбран тренер, зависит и эффективность вложенных в обучение денег, и долгосрочное отношение к обучению в компании участников тренинга и их коллег, и — в конечном счете — оценка работы HR-менеджеров и специалистов по развитию персонала.

Задача нашего мастер-класса: составить контрольный список или пошаговую инструкцию для выбора корпоративного тренинга — что нужно узнать о программе и тренере, чтобы вложенные деньги не пропали даром, и ваши сотрудники действительно начали выполнять свою работу по новому.

Какие вопросы мы разберем?

  1. Из чего состоит эффективность тренинга, и почему по самым разным исследованиям 90% тренингов не дают никаких результатов компаниям?
  2. Чем отличается «лекция» от «семинара» и «тренинга»?
  3. Сколько денег вы теряете помимо гонорара тренера, в случае, если тренинг не принес никаких результатов?
  4. Как отличить тренинг, который работает?
  5. Какие вопросы задавать тренеру, чтобы понять, что именно вы покупаете, когда выбираете провайдера для обучения своих сотрудников?

Что нужно сделать, чтобы научиться грамотно выбирать тренинги для своих сотрудников?

  1. Понять прямо сейчас, что выбор и покупка тренинга — сложная задача, которую для многих крупных компаний на западе, даже выполняют сторонние компании, так называемые «тренинг-брокеры»
  2. Принять решение освоить этот инструмент через понимание основных моментов, из которых строится эффективный тренинг
  3. Прийти на мастер-класс «Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга?» на конференции WhaleRider
  4. Прислать приглашение на эту страницу коллегам из других компаний, чтобы сделать рынок бизнес-образования более цивилизованным!
Комментарии