Первые примеры докладов
Приведем примеры заявок на доклады на конференции по управлению Whale Rider 2012, которая пройдет уже через месяц в Москве. Напомню, что программа построена отталкиваясь от жизненного цикла продукта, от возникновения идеи и до эксплуатации.
В секции ИДЕИ выступит Аркадий Акулов, создатель http://prophotos.ru/. Я со стороны с удовольствием наблюдаю за стратегией Аркадия — посудите сами — сначала создается гламурный журнал про фотографию. Затем, поверх набравшего популярность сайта запускается премия Bestphotographer.ru, собравшая какое-то колоссальное количество платных участников. Затем онлайн-обучение в проекте Fotoshkola.net для желающих научиться отлично фотографировать (таких уже, кстати, 19 тысяч студентов). На конференции мы попросим Аркадия рассказать о стратегии, о деньгах, о том, как последовательно, из года в год, из сообщества в ЖЖ вырасти в отличный бизнес.
В секции АНАЛИЗ в качестве примера заявки на доклад приведем выступление "Инновационные игры в работе" от Максима Коробцева. Доклад посвящен преимуществам использования игр, их классификации, а также различным рабочим ситуациям, когда их можно применить. Во второй части доклада Максим поделится опытом применения игрового метода для изучения техники сбора требований (Story Mapping), а также данными о результативности его применения.
В секцию ПРОЕКТИРОВАНИЕ мы надеемся получить доклад Андрея Шапиро об организации дизайн-процесса. Кто бы знал, что дизайн-процесс можно организовать! :)
РАЗРАБОТКА представлена особенно хорошо. Тут и "Мода на фреймворки (ликбез для менеджеров)" от Виталия Филиппова, и "10 проблем Заказчика на старте аутсорсингового проекта" от Сергея Бережного и "Трудности перевода или открываем удаленный офис разработки" от Артема Кудзева. А также еще пара десятков заявок, из которых Программный комитет конференции скоро выберет лучшее.
Секция ТЕСТИРОВАНИЕ ярко характеризуется докладом "Качество продукта через управление проектом: что конкретно делать менеджеру?" от Ольги Павловой. Действительно, что делать менеджеру?
ЭКПЛУАТАЦИЯ — доклады про поддержку и развитие. Своим заказчикам я часто говорю — мало разработать, нужно еще и поддерживать проект, это сложнее и часто дороже. Пример заявки в этой важной секции — Доклад "Как управлять высопрофессиональными админами в службе поддержки. Теория ограничений для ИТ-инфраструктуры" от Андрея Степенко.
И, наконец, метауровень, стоящий над жизненным циклом. Приведу примеры заявок. Секция БИЗНЕС — "Как подготовить к продаже и как продать Internet-проект" от Михаила Радченко. Секция КОМАНДА — "Почему так трудно мотивировать людей и что с этим делать" от Стаса Давыдова.
Особенно рады мы в этом году за секцию МАРКЕТИНГ — наконец-то, мы все узнаем как _управлять_ маркетингом. Как менеджеру понять, что ему нужно, как ему поставить маркетингу задачу и как ему проверять результат. Какие KPI для маркетологов работают, какие нет. Как рассчитать бюджет на маркетинг, причем _правильный_ бюджет на маркетинг. Выступить на эту тему я уговариваю сейчас Светлану Берегулину :) А поможет ей Андрей Баранов с докладом "Распространенные ошибки интернет-маркетинга и их решения".
Еще один отличный пример из секции БИЗНЕС — доклад "Что делать, что бы расти на 100% в год: планирование, стратегия, контроль" от Ольги Куликовой. Я иду, а Вы?