Последний день действия льготных цен
Сегодня — последний день действия льготный цен на конференцию по управлению интернет-проектами Whale Rider. Если для вас это важно — поторопитесь забронировать билеты. А для затравки несколько интересных заявок.
Например, доклад от нашего постоянного автора — Евгении Фирсовой (Яндекс.Деньги) - "Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not". Подзаголовок "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" рассказывает больше, но еще больше интригуют тезисы:
Чтобы получать удовольствие от результатов работы, надо ими делиться. Чтобы результаты радовали не только ваш мягкий взгляд родителя, но и суровый прищур классрука-заказчика, надо показывать выполненное в наиболее выгодном свете. Но как это лучше сделать?
Рассказ будет посвящён следующим вопросам:
- Как готовить продукт к демонстрации. Как показывать не полностью работоспособный или не на 100% доделанный продукт. Чем отличается показ финальной версии от периодических демонстраций в конце каждого спринта.
- Как готовить заказчика к предстоящему отсмотру, как влиять на ожидания.
- Как должна происходить демонстрация. Как выбрать подходящее место для демонстрации и как настроить тестовое окружение. Кто и в каком режиме должен руководить отсмотром. Как управлять вниманием заказчика и как влиять на его оценку происходящего. Как реагировать на возникающие замечания и вопросы.
- Как быть, когда отсмотр происходит в формате бета-тестирования, без вашего непосредственного участия. - Как обрабатывать результаты демонстрации, не теряя замечания и отсекая негатив.
И всё это — с примерами из реальной "внутренней" жизни Яндекс.Денег. Важнейшая область, никогда ранее не раскрывавшаяся на конференциях.
Мы, кстати, уговорили выступить Светлану Берегулину с докладом про управление маркетингом — "Совершенно субъективный маркетинг". Практический опыт самой распространенной в России CMS, ничего более :) "Я не знаю, как правильно. Я знаю, как это работало у меня". Цикл управления маркетингом, как мы это делаем в 1С-Битрикс:
- Полугодовой цикл планирования продуктовых обновлений;
- Полугодоговой цикл планирования бизнеса и, как следствие, маркетинга;
- Как мы планируем бюджет и как его еще можно планировать;
- Что для нас значит "фидбэк" и почему мы так любим это слово;
- Функции маркетинга в компании и структура отдела;
- Как мы оцениваем эффективность маркетинговых активностей и как часто это делаем.
Вот это мы и имеем ввиду, когда говорим — доклады от практиков. Знания, которые Вы сможете применить уже на следующий день после конференции. Но это после конференции, а пока - экономим бюджеты, заказываем билеты на Whale Rider по льготной цене :)