Фестиваль РИТ++ для всех из IT-отрасли
Как посмотреть на свой продукт глазами инвестора?
Аркадий Морейнис дает однозначный ответ в тезисах доклада, зачем это нужно. «Потому что вы сами — первый инвестор своего продукта, вы первым начали тратить на него свое время и деньги. Если вы смотрите на свой продукт, как инвестор, вам гораздо проще найти других инвесторов, потому что вы будете думать так же, как и они». 28 мая в ходе выступления Аркадий расскажет много интересного про работу с инвестициями и ответит на важные вопросы, например:
- почему лучше не искать рынок для продукта, а создавать продукт под рынок;
- почему косвенные конкуренты страшнее, чем прямые аналоги;
- почему не нужно быть умнее нейронной сетки;
- чем бизнес отличается от хобби.
Этот доклад пройдет в Конгресс-Холле, а значит будет в открытой трансляции, что лучше, чем ничего, но никак не заменит атмосферы фестиваля, поэтому лучше приходите на РИТ++.
Blameless environment
Все тысячи раз слышали тезис «программисты должны писать качественный код». Но попросите определить слово «качество» группу людей — так они переругаются. Надеемся, конечно, на QualityConf мы найдем ответ, но если взять менее заинтересованных и менее профессиональных, то всякое может быть. А 27 мая в 12:00 в Конгресс-Холле (то есть этот доклад тоже будет в бесплатной трансляции, ссылку на которую ловите в канале) Никита Соболев ответит на вопрос, могут ли программисты писать качественный код. Что более важно, узнаем способ повысить качество «без регистрации и смс».
Как спланировать полгода разработки 40 команд за 3 дня
Как и в других крупных продуктовых командах, в 2ГИС долго думали, как правильно сгенерировать пул задач на полгода и синхронно планировать десятки команд, которые делают одну задачу. Как договориться команде из 15 продактов, как погрузить и вовлечь разработчиков в планы компании. Решение нашлось в выездах в тайгу на интенсивы, о которых подробно расскажет Анжела Дружинина.
Продвижение опенсорс-проектов
Андрей Ситник, создатель популярных Автопрефиксера, PostCSS, Браузерлиста и Nano ID поделится опытом продвижения опенсорс-проектов. Доклад будет полезен опытным разработчикам, которые хотят начать свои проекты. Также доклад будет полезен новичкам — понимая методы маркетинга в опенсорсе, легче защититься от «хайпа» и выбирать технологии по их пользе для проекта.
Как превратить начинающих спикеров в бренд-амбассадоров
Для продвижения бренда нужен стабильный пул авторов, но где их брать, как учить и чем мотивировать? Самым эффективным инструментом для Lamoda оказался Speaker's Club, который за три года стал системообразующим. Вот про него и расскажет Евгения Голева на РИТ++ в рамках секции DevRelConf.
Почему не надо становиться руководителем
На закуску в нашей подборке доклад Андрея Смирнова, который прозвучит вечером первого дня в Главном зале прямо перед вечерней программой и название которого в рассылке для менеджеров и предпринимателей может звучать странно. Тем не менее предлагаем обсудить всё еще актуальный вопрос, роста из разработчика в тимлида и далее по лестнице управленца. Взглянем на ситуацию глазами программиста, и подумаем, что же делать.
Фестиваль РИТ++ через 5 дней
Больше 130 докладов, митапы, активности от партнеров: конкурсы, настольные игры, викторины — на РИТ++ событий все больше. Чтобы быть в курсе новостей, активностей или изменений в расписании — подписывайтесь на Telegram-канал и до встречи!